Микрофоны
tw fb vk

«Ограбление казино» от Брэда Питта


 «Ограбление казино» от Брэда Питта

Новый фильм с Брэдом Питтом (он выступает в данном случае и в роли продюсера) под названием «Ограбление казино».

Новый фильм с Брэдом Питтом (он выступает в данном случае и в роли продюсера) под названием «Ограбление казино» во многом очень напоминает те картины, что регулярно снимались в семидесятые – а потом и в девяностые годы. Криминальные истории о моральном выборе, в которых действуют плохие персонажи и витают намёки на то, что в рамках истории происходит что-то большее – и, вероятно, плохое.

Картина основана на романе Джорджа Хиггинса от 1974 года и рассказывает историю криминального дна, которое бурлит после того, как двое второсортных громил грабят карточных мафиози. В результате бизнес приостановлен, а главари банд для исправления ситуации нанимают главного героя, которого играет Питт, чтобы тот «принял меры» и восстановил «справедливость».

Действие фильма происходит в основном в тёмных переулках и барах, но при этом картина в чём-то аллегорична: её съёмки начались в 2008 году, когда Америка пыталась справиться с первыми плодами финансового кризиса и одновременно готовились выборы президента на волне ожиданий и надежд. Но это обрамление не отвлекает зрителя от главного, во много потому, что актёры обладают огромным опытом в том, что касается подобного кино. В их числе такие известные имена как Рэй Лиотта, Джеймс Гандольфини и Винсент Куратола.

«Ограбление казино» стало уже вторым случаем сотрудничества Брэда Питта с режиссёром Эндрю Домиником: прежде они вместе работали над фильмом 2007 года «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», прекрасно стилизованным вестерном, который является эдаким размышлением одновременно над вестернами и над славой.

Так же этот фильм является очередной вехой на пути изменений Брэда Питта как актёра. Этот путь – трактовка неофициальная – можно проследить от «Вавилона» Гонсалеса через «Бесславных ублюдков» Тарантино к картинам последнего времени «Древо жизни» и «Человек, который изменил всё». На этом пути, от фильма к фильму мы видим, как Питт всё больше раскрывается, открывает душу, временами играет очень натуральную ранимость («Вавилон», «Джесси Джеймс», «Древо жизни»), а временами выказывает твёрдую решимость («Бесславные ублюдки»).

Оцените статью:

Комментарии





close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.