Микрофоны
tw fb vk

Дилемма Саймона Коуэлла: рейтинг или мамба?!


Дилемма Саймона Коуэлла: рейтинг или мамба?!

Саймон Коуэлл известен нам как один из бывших судей телевизионного шоу «Американский идол”» и «The X Factor».

Рейтинг известного английского телеведущего, активного деятеля теле- и кино индустрии, продюсера и участника модных телевизионных шоу Саймона Коуэлла, в небезызвестном топе ТОП-40 занимает далеко не первое место. Саймон Коуэлл известен нам как один из бывших судей телевизионного шоу «Американский идол”» и «The X Factor», а так же как член судейской команды шоу “Britain's Got Talent”.

Вряд ли подобные затруднений в жизни Саймона Коуэлла могли укрыться от внимания общественности, тем более что «The X Factor» сейчас тоже переживает не лучшие времена. К тому же шоу уже не так популярно как после своего первого появления на телеэкранах. Повысить свой рейтинг и подняться в топ оказалось не так легко, как станцевать мамбу в эфире телепередачи. Падение на два миллиона вниз может означать закрытие шоу и окончание карьеры, и все это спустя 12 лет с того момента, как известные шоу были представлены на британском телевидении. Это пример того, насколько капризно и импульсивно мнение общественности, как кардинально и быстро оно может меняться.

Желание увидеть что-нибудь новенькое на экранах оказалось сильнее хорошо зарекомендовавших себя прежних брендов. Готовы ли телезрители отказаться от известных телесериалов в ущерб новым шоу? За 12 лет с участием поп-звезды были предоставлены для просмотра две серии «PopIdol”, две из «Fame Academy”, девять из «X-Factor», и семь из «Got Talent”. Неужели в последнее время вкусы настолько изменились, что можно отбросить все ранее популярные проекты. Действительно ли мы готовы отложить «The X-Factor» в сторону? И это после просмотра 22 серий!

Провал нынешней серии «The X-Factor» в Великобритании в 2012 году наводит на мысль о будущем популярных шоу, об использовании графики и популярной музыки в кино индустрии. В настоящее время на производство фильмов большое влияние оказывает использование специальных эффектов, которые могут по-разному восприниматься телезрителями. Так же открытым остается вопрос о том, какую музыку лучше использовать в фильме, и останется ли она популярной по истечении времени. В любом случае понятно, что массовое производство не подходит для кинематографа, и после взлета популярности следует ее неминуемый спад.

Оцените статью:

Комментарии





close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.