Микрофоны
tw fb vk

«Кто подставил кролика Роджера» - скоро!


 «Кто подставил кролика Роджера» - скоро!

У нас есть шанс вскоре увидеть Роджера снова.

Этот фильм Роберта Земекиса стал весьма успешным и плане кассовых сборов, и в отношении реакции критиков, которые восторгались новаторскими методами слияния анимации и съёмки. После выхода картины в 1988 году режиссёры пытались выработать планы по выпуску продолжения, но натолкнулись на определенные сложности. Тем не менее у нас есть шанс вскоре увидеть Роджера снова. Но сначала немного истории.

Когда-то продюсер Стивен Спилберг не согласился на сиквел, опасаясь, что тот будет чересчур шаблонным, и отказался от участия в приквеле, по сюжету которого мультяшки попадают в захваченную нацистами Европу. Со временем Спилберг потерял интерес к этому проекту, будучи вовлеченным в создание студии «DreamWorks». Затем сюжет переписали: теперь это была история о том, как Роджер становится звездой Бродвея и Голливуда. В этот раз дело дошло до того, что «Disney» даже попросил Алана Менкена написать песни для картины. Аниматор «Ральфа» Эрик Голдберг перерисовал Роджера и обновил анимацию, но «Disney» остались недовольны результатом. Смесь компьютерных эффектов, двухмерной анимации старой школы и живой съёмки казалась ненадёжной, а затраты на полностью компьютерный фильм превышали бюджет.

И вот Земекис и Боб Хоскинс – он играл частного детектива, которого наняли, чтобы расследовать происходящие вокруг того самого кролика убийства – выказали интерес к идее снова вернуть “мультяшных» персонажей к жизни.

Во время пресс-конференций, посвященных новой драме Земекиса «Экипаж», режиссёр сказал, что новый фильм всё же возможен: «Сценарий у «Диснея», и мы ждём, пока там всё успокоится с изменениями в руководстве (это отсылка к недавней смене руководства  в компании «Disney»). Хоскинс тем временем отошёл от съёмок из-за болезни Паркинсона, но мы предполагаем, что он в состоянии сняться в этой роли».

Летом продюсер Френк Маршалл рассказал о новом сценарии, который, похоже, строится на старом сюжете: «Ну, да. Это была больше предыстория, о том, как Роджер пришёл в Голливуд. Но случилось так, что Роджер был практически в каждой сцене. Если вы посмотрите на фильм, то там только минут сорок анимации. Если бы весь фильм строился на анимации, он был бы слишком дорогим. И это всё до компьютерной анимации, нарисовано рукой художника-аниматора. Вот почему фильм выглядит так здорово».

Оцените статью:

Комментарии





close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.