Лили-Роуз Депп выросла в центре внимания как дочь Джонни Деп...

Алина Паш объявила 17 февраля в своем Instagram, что не буде...

Американский актер Рокмонд Данбар подал в суд на создателей ...

Голливудский актер Брэд Питт подал в суд на свою бывшую жену...

Она сделала это снова! Пенелопа Крус — ярчайший бриллиант ис...

Он первым поверил в ее незаурядный талант и рисковал собстве...

Каждый может полюбить немного другую Пенелопу Крус

Она сделала это снова! Пенелопа Крус — ярчайший бриллиант испанской актерской игры — претендует на очередной «Оскар».
Первую она получила за роль в фильме Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона». Многие считают, что он возьмет второе место за роль в «Параллельных матерях» Педро Альмодовара (с 18 февраля в наших кинотеатрах). Вне зависимости от того, прозвучит ли ее имя на сцене театра Долби 27 марта, она уже сама является победительницей. Выбери ее лучшие роли - вот вызов для смельчаков!
Параллельные матери: Пенелопа Крус: самый яркий бриллиант испанского актерского мастерства
Если бы она была звездой Золотого века Голливуда, на своей солнечной вилле в Беверли-Хиллз у нее, вероятно, был бы большой элегантный салон, уставленный статуэтками. Сегодня их трудно сосчитать. Она выиграла около 70 самых важных, крупнейших фестивалей мира.Но Пенелопа Крус не американская дива, а испанский огонь, он больше времени проводит в Европе, чем на голливудских холмах. Когда нужно, он блистает в центре внимания, интригует в интервью, очаровывает лучезарной улыбкой и блеском в глазах, восхищает творениями на красных дорожках, но в то же время может защитить вашу частную жизнь.
Лишь однажды ее супруг Хавьер Бардем , обладатель «Оскара» за роль в фильме «Это не страна для стариков», полушутя-полусерьезно рассказал, что пара хранила свои золотые статуэтки дома в «не очень очевидные места». «Мы можем видеть их краем глаза, но они не в поле зрения», — сказали люди. И добавил: «А если мы пропустим «Оскар», мы можем тайком подкрасться к ним, обнять их, а потом вернуться в гостиную».
Возможно, теперь паре придется искать новый тайник — ведь помимо второго «Оскара» для Круза может быть еще и второй «Оскар» для Бардема, номинированного за роль в «Быть Рикардо» Аарона Соркина. Это просто история! Для фильма... Пенелопа и Хавьер гордо шагают по миру кино, вовлекая зрителей в жизнь новых персонажей. Круз уже сыграл почти 90 персонажей. Выберите лучшую из ее ролей — каждый фанат назовет свою.
Янис в «Параллельных матерях»
«На моем лице улыбка, потому что эта роль дала мне так много и заставила меня чувствовать себя творчески реализованной», — подчеркивает Крус в недавнем интервью New York Times под названием «Видения Пенелопы Крус». «Я была эмоционально истощена, но в то же время любила каждую секунду этой работы», — добавляет она. Фотографии сделаны в хронологическом порядке. После сильнейшего выстрела она потеряла сознание. Не без удовлетворения она утверждает, что это самое сложное творение в ее карьере.
«Параллельные матери» — седьмой фильм Педро Альмодовара и Пенелопы Крус. Главные герои — Дженис (Круз) и Ана (Милена Смит), две женщины на очень разных этапах жизни, которые встречаются в родильном отделении. Они одиноки и сталкиваются с одиноким материнством. Дженис знает, что справится, у Аны есть проблемы. Кажется, что их пути едва пересекутся, а связывающая их связь окажется крепкой, как пуповина. Как и в случае с Альмодоваром... Случайность может стать судьбой, а семья по своему выбору может стать той, которая предлагает безусловное принятие и любовь.
«Именно Крус, прежде всего, задает тон (фильму). Ее игра источает тепло и позволяет людям освежающе прощать свои недостатки. Круз никогда не была лучше», — написала она о Янис в исполнении испанца. художница Венди Айд из Observer.
Производство проходило в разгар пандемии — съемки проходили с 12 марта по 22 апреля 2021 года в Мадриде. Однако сама идея намного старше. Пенелопа услышала о нем от Педро еще в 1999 году, когда у них уже было две совместные работы, в которых она играла… беременных женщин. В «Дрожащем теле» (1997) она сыграла молодую проститутку Изабель, которая рожает сына Виктора в автобусе (как сообщается, этой сцены хватило Стивену Фрирзу, чтобы пригласить актрису для участия в вестерне «Земля хай-лоу»). ), а в «Все о моей маме» (1999) — Роза, беременная монахиня, больная СПИДом.
Альмодовар хотел следить за ударом. Он предложил молодую актрису Ану, но Круза тогда больше привлекала Дженис. Именно о ней она мечтала, она ее чувствовала больше всего, хоть еще и не была мамой. К счастью, в то время проект не стартовал. Когда в 2020 году режиссер снова заговорил о нем и на этот раз предложил Пенелопе сыграть Янис, звезда была в восторге. Но в любом случае - из-за сложности этой женщины, сложных сцен и необходимости играть противоречивые эмоции, она попросила довольно длительный период подготовки.
«Круз мастерски управляет настроением. Ее выступление захватывает дух», — восторгался Оуэн Глейберман из «Варьете» после премьеры. Несколько месяцев репетиций и обсуждений вылились не только в номинацию на «Оскар». Впервые работу Крус в роли Янис оценили в Венеции, где актриса получила престижный Кубок Вольпи. Премьерное шоу в Лидо-ди-Венеция было удостоено 9-минутных оваций. А дальше… снова награды, номинации и положительные отзывы.
А другие оскароносные роли испанки?
Мария Елена в «Вики Кристина Барселона»
Это первый «Оскар» для Крус и первый для испанской актрисы. Роль - элемент. Необузданная и непредсказуемая – это, наверное, лучшие слова Марии Елены, которая разрывает экран искрами хаоса, сплетением английского и испанского, и дарит бывшему мужу Хуану (Хавьер Бардем – их пути в кино пересекались много раз) и его Американские друзья: Вики (Ребекка Холл) и Кристина (Скарлетт Йоханссон).
«Но, пожалуй, самым большим сюрпризом стала мисс Круз. Она всегда была более чем способной актрисой, но здесь она действительно блистает», — сказала обозреватель Washington Post Келли Джейн Торранс.
«Южная красота великой женщины в роли Марии Елены Пенелопы Крус, ее экспрессивность и эмоциональная неустойчивость напоминают безумных героев Феллини», — писал Себастьян Ягельский в ежемесячнике «Фильм». «Неумолимый огонь и интеллект Круза не только подпитывали эту комедию, но и придавали ей эмоциональный вес», — говорится в интервью, где Пенелопа рассказала об игре своей коллеги Марион Котийяр.
Сама Крус говорила о Марии Елене, что она была женщиной, которая думала, что не будет заниматься творчеством, если не будет мучить себя. На вопрос Котийяр, должны ли актеры поддерживать постоянную связь со своей темной стороной, чтобы создавать аутентичных персонажей, она ответила: «Да, может быть. Это немного похоже на эго (...) Вы должны заглянуть глубоко внутрь себя. найти что-то для себя Но чем старше я становлюсь, тем больше я отказываюсь относиться к работе как к терапии и тем больше я нахожу ее менее честной, менее актерской. Это может быть немного опасно. Но я не чувствую, что кто-то может быть хороши в роли только в том случае, если они действительно становятся этим человеком или действительно страдают. особенно в эмоционально сложных сценах, и были времена, когда меня чуть не подташнивало, потому что было так трудно оттуда выбраться. Задача всегда сложнее, когда персонаж темный (...), но моя цель — найти способ повеселиться, потанцевать, а затем вернуться в себя, вместо того, чтобы застревать в роли и стоять неделями в конце».
Неудержимая и бесшабашная Мария-Елена принесла Крус не только «Оскар», но и статуэтки BAFTA и Гойи, премию «Спирит», премию Гауди и еще много-много всего. "Это то, что я на съемках. Когда мы заканчиваем кадр, у меня сразу возникает другая идея, и я думаю, что должен сыграть что-то подобное, а я не стал. А если режиссер отказывается брать дубли, то эта мысль преследует меня до конца дня.я помню все,с каждого дубля,с каждой сцены,каждого кадра.я как эта машина,авид,для сборки,у меня она в голове и наверное это вредно для здоровья и моя работа. Но я такая, всегда», — в интервью Collider Круз упомянула о плане «Вики Кристина Барселона». Аллен дал ей и другим актерам большую свободу. Он не мог решить лучше.
«Это фильм Круза», — кратко и определенно оценил Джонатан Холланд, обозреватель «Варьете». «Оборудованная ягодичными протезами, добавляющими ей дерзости, явно вдохновленная прекрасными домохозяйками итальянского неореализма, (актриса) превращает Раймунду в весьма привлекательную и заслуживающую доверия фигуру, независимую и осознающую театральность жизни, но также чувствительную, неуверенную и слезливую уши".
Раймунда принесла Пенелопе Крус первую в карьере номинацию на «Оскар». Это удивительный фильм и прекрасное, хочется написать, живописное творение. Третий совместный проект актрисы под пристальным вниманием Педро Альмодовара, работа, которая пользуется все меньшим признанием. Раймунда, работающая женщина, переживает очень серьезный кризис: ее дочь-подросток в очень серьезной беде, смерть ее тети и призрак ее покойной матери. Как это бывает с испанским маэстро! Смех и трагедия в одном лице.
«Находясь в центре этой суматошной вселенной, Круз никогда не теряет головы и даже может возвысить то, что придумал Альмодовар», — написал Мэтью Сорренто из Film Threat в своем обзоре «Вольвера». «До сих пор вы, возможно, не считали Пенелопу Крус современной преемницей Барбары Стэнвик и Джоан Кроуфорд. Но восхитительный «Волвер» режиссера Альмодовара может заставить вас передумать», — восхищается Джеймс Сэнфорд из Kalamazoo Gazette.
Актриса в кинотеатр Педра влюбилась еще в подростковом возрасте. В своих разговорах она упоминает, что смотрела кассеты бетамакса с его ранними фильмами до конца его жизни и пыталась во что бы то ни стало привлечь его внимание, познакомиться с ним. Он напоминает, что в Мадриде на рубеже 1980-х и 1990-х было не так сложно, как она иногда описывает в интервью, но… Дело в том, что она мечтала, чтобы он нашел для нее хоть маленькую, жирную, маленькую роль. Когда он наконец позвонил ей в первый раз, она сначала не могла в это поверить, а потом… они разговаривали, как два старых друга, которыми остались и по сей день.
«Это трудно объяснить, чтобы это не прозвучало странно, — сказал Круз Кайлу Бьюкенену для The New York Times, — но мы знаем себя, мы чувствуем себя, мы можем читать наши мысли». В той же статье высказался и сам Альмодовар. И стоит привести его слова полностью. Ибо кто может лучше оценить актерское мастерство Крус и ее расцвет, и рассказать об отношениях, которые она построила с режиссером?
«Пенелопа слепо верит в меня», — написал режиссер в экспансивном электронном письме американскому журналисту. «Она убеждена, что я лучший режиссер и писатель, чем я есть на самом деле. Эта слепая вера в меня дает мне уверенность в том, что я могу попросить о чем угодно, а доверие, которое она мне оказывает, позволяет ей делать то, на что она не осмелилась бы. .. с другими режиссерами. Потому что она знает, что я слежу за ней, смотрю тысячью глаз. Но да, иногда она может быть немного ведьмой».
«В ее испанских ролях легче увидеть ее расцвет и поразительную универсальность», — добавил Педро Альмодовар. «Хотя я знал, что Голливуд подойдет к ней, ей еще предстоит полностью развить свои англоязычные роли. Лучшее для нее на рынке США еще впереди».
Но что-то хорошее уже случилось! Сам испанский режиссер хвалит Крус в исполнении Донателлы Версаче в мини-сериале «Американская история преступлений. Убийство Версаче». И именно благодаря американскому мюзиклу «Девять: Девять» Роба Маршалла чемпионка получила свою третью номинацию на «Оскар».
Такой Пенелопу Крус еще не видели киноманы - она танцует, поет, соблазняет на английском с итальянским акцентом в самом американском жанре. В компании, в том числе Николь Кидман, Джуди Денч, Софи Лорен и Марион Котийяр. Киномуж последней, режиссер в кризисе, которого играет Дэниел Дэй-Льюис, пытается прийти в себя. Может это и второстепенный персонаж, а сам фильм получил разные мнения и нарекания критиков, в прокате он справился умеренно, но чувственную Карлу забыть не получится.
Подготовка заняла несколько месяцев. Первоначально Крус пробовали на двух других персонажей, но в конечном итоге было решено, что Карла будет лучшим выбором. Актеры посещали уроки танцев и пения. Она сама освоила итальянский акцент в американской речи. «Мы были похожи на театральную труппу, — вспоминала она в интервью журналу Empire. «Такая интенсивная совместная подготовка привела к очень сильной связи между нами».
Роб Маршалл с самого начала требовал, чтобы актеры исполняли перед камерой целые номера, а не только фрагменты, необходимые для монтажа. «По мере работы мы постепенно подходим к моменту, когда у вас достаточно уверенности, чтобы представить всю песню целиком — одновременно танцуя и поя и получая от этого удовольствие», — объяснил Крус подготовку в интервью Addicted to TV. "Сначала было очень тяжело. Мне удалось подготовить 5-10 секунд песни, и началась хореография. И так день за днем все больше и больше. Это прекрасный процесс. За месяцы шоу должно сформироваться Эти сцены снились мне каждую ночь, снова и снова до конца и от конца до начала». Но потом… потом она почувствовала, что летит, а вместе с ней и зрители.
Сильвия, София, София, Анжелика и все остальные милые девушки
Повторюсь: почти 90 ролей. В том числе первый большой в «Ветчине, ветчине» Бигаса Луны, где раскрепощенная Сильвия влюбляется в Рауля, которого играет Хавьер Бардем… София дважды — сначала с Алехандро Аменабаром в «Открой глаза», затем с Кэмероном Кроу. в американском ремейке того же фильма под названием «Ванильное небо»… Вселенная Альмодовара. Каждый может любить немного другую Пенелопу Крус, и она, конечно, еще не сказала последнего слова и всегда ищет новые вызовы.
В «Нью-Йорк Таймс» она призналась: «Я никогда не отделяла свою карьеру в Голливуде от своей карьеры в Европе. Я очень довольна предложениями о ролях, которые мне поступали с самого начала. Одни были лучше других, но я не могу смотреть назад и судить только о них. Основываясь на эффекте, наградах или отзывах. Каждый шаг имеет значение». А может быть, упорство, которому ее научили уроки балета в юности? В том же интервью он раскрывает еще один секрет своего успеха: «Всю жизнь слышу, какой я упрямый… Не знаю, может быть, это потому, что я зодиакальный Телец?»
Интересно
Статьи
Молодая спортсменка Тиунова Светлана, ее краткая биография, увлечения и многое другое. Как начинала Тиунова, санный спор...

Дэниел Рэдклифф и Эрин Дарк познакомились на совместных съемках фильма «Убей своих любимых».
Евгений Фридлянд - известный продюсер, который работает со многими звездами современного шоубизнеса, проекты "Премьер ми...

Комментарии