Микрофоны
tw fb vk

Новый политический триллер Бена Аффлека


Новый политический триллер Бена Аффлека

Новый фильм Бена Аффлека «Операция Арго» основан на реальной миссии спецназа по спасению заложников.

Новый фильм Бена Аффлека «Операция Арго» основан на реальной миссии спецназа по спасению заложников, произошедшей во время кризиса в Иране в 1979 году и известной как «Канадское Дело», когда 53 американца были захвачены в плен исламистской теократией Аятоллы Хомейни.

Основной целью является спасение шести дипломатов, скрывающихся в Тегеране, задача которых состояла в убеждении иранских властей в том, что группа эмиссаров США была фактически частью канадской съемочной группы, занимающейся поиском места для съемок научно-фантастического эпоса «Звездные войны» (1977).

Аффлек, будучи режиссером картины «Операция Арго», также играет в фильме Тони Мендеса, офицер ЦРУ, который придумал дерзкий план. Однако, словосочетание «дерзкий план» лучше всего подходит для описания работы Аффлека в качестве режиссера. Который начал свою карьеру с 16-минутной короткометражной картины «Я убил жену-лесбиянку, повесил её на мясной крюк, и теперь у меня контракт с Диснеем на три фильма» (1993г.), кроме того, его первые работы включают криминальную драму «Прощай, детка, прощай» (2007г.) и триллер «Город воров» (2010г.).

Аффлек во многом нарушает все жанры, создавая сказки с трудным сюжетом. Что же касается подбора актеров и некоторых постановок, здесь ему также нет равных по яркости и сложности: Эми Райан получила «Оскар» и «Золотой глобус» за созданный ею образ небрежной матери пропавшей 4-летней девочке в картине «Прощай, детка, прощай» и многих других. 

Гас Ван Сент, режиссер фильма «Умница Уилл Хантинг» (1997г.), недавно говорил с 40-летним актером и режиссером в Лос-Анджелесе. «Меня беспокоила вся эта авантюрная история, на основе событий которой снималась картина «Операция Арго», когда Американцы каким-то образом выбрались из Ирана. Я не помню, чтобы слышал об этом. Это была секретная операция?» - сказал он. 

Бен Аффлек прокомментировал: «Картина представляет собой что-то нечто вроде небольшого события в большой драме для всех заложников, и захват «Арго» - это лишь всего одна маленькая ее часть. Сама история была описана в свое время в журнале «Время» («Time») и хорошо задокументирована, но в целом она отходит на задний план на фоне более актуального вопроса о заложниках».

Оцените статью:

Комментарии





close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.