Микрофоны
tw fb vk
Hot News!

Путаница вокруг кампании Dior «Мы — это наша земля»


Путаница вокруг кампании Dior «Мы — это наша земля»

Джонни Депп появился в последней парфюмерной кампании Dior «Мы — это наша земля». Из-за противоречивого содержания материалы исчезли из официального профиля бренда в Facebook. Волна негатива обрушилась на актера и создателей кампании. Все из-за ссылок на культуру коренных американцев.

Короткое рекламное видео, рекламирующее новый аромат от Dior, вызвало бурю в сети. Создатели были обвинены в незаконном присвоении и злоупотреблении элементами культуры коренных американцев и даже в расизме. Материал был удален с сайта бренда всего через несколько часов после публикации.

Предполагалось, что кампания должна показать красоту истоков индейской культуры, но мнения о происхождения этого места разделились. Все благодаря участию Деппа, который является лицом последней парфюмерной линии. Именно его присутствие вызвало величайшую полемику. Кроме того, декорации в фильме были составлены из каньонов и пустыни, на фоне которых танцор исполнял военный танец племени.

В дискуссии выступила канадская актриса Таня Битти, которая также появилась в рекламе. Она призналась, что чувствовала внутренние противоречия во время работы на съемочной площадке. Актриса происходит из одного из коренных американских племен и, хотя она не обвиняет известный бренд, она призналась, что у нее было чувство игнорирования ее родной культуры. Она также надеется, что эта кампания вызовет серьезное обсуждение этой темы. И так случилось.

Актриса призвала и компанию, и самого актера пожертвовать племенной некоммерческой организации. Она также сделала оплату сама.

Оцените статью:

Комментарии





close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.