Микрофоны
tw fb vk
Hot News!

Вестсайдская история: Спилберг о кастинге фильма от латиноамериканского сообщества


Вестсайдская история: Спилберг о кастинге фильма от латиноамериканского сообщества

Стивен Спилберг, режиссер новой экранизации мюзикла «Вестсайдская история», сказал, что настаивал на выборе актеров из латиноамериканского сообщества на соответствующие роли.

Фильм 1961 года подвергся критике за то, что членов пуэрториканской банды «Акулы» играли белые актеры.

Спилберг сказал Би-би-си, что стремится к более достоверным изображениям.

«Первое, что я сказал, это то, что каждая акула, мальчик и девочка, должна происходить из латиноамериканских сообществ», - сказал он.

«И в обязательном порядке».

«Сделай это правильно»

Латинский язык - это гендерно-нейтральное описание, альтернативное латиноамериканскому или латинскому языку, и относится к людям латиноамериканского происхождения или происхождения.

В сентябре в ознаменование Месяца латиноамериканского наследия в США в отчете Annenberg Inclusion Initative подчеркивалось отсутствие латиноамериканского и латиноамериканского представительства в киноиндустрии, как на экране, так и за его пределами, как сообщает Variety .

По его мнению, только в 7% самых кассовых фильмов 2019 года был показан ведущий / со-ведущий латиноамериканский / латиноамериканский актер, в то время как 4,2% режиссеров в 1300 фильмах, включенных в исследование, с 2007 по 2019 год были испаноязычными / латиноамериканцами.

«Мы просто хотели, чтобы в этом фильме все было правильно, как мы хотели, чтобы каждый человек, играющий пуэрториканца, был из латиноамериканского сообщества, и это было обязательным условием с самого начала», - объяснил Спилберг в интервью с Томом Бруком из Talking Movies в программе Today на BBC Radio 4.

«Вестсайдская история» - это история любви, действие которой происходит среди двух враждующих банд подростков - Джетс и Акулы - в Верхнем Вест-Сайде Нью-Йорка в 1950-х годах. Вдохновленный «Ромео и Джульеттой» Уильяма Шекспира, многие люди считают его величайшим американским мюзиклом всех времен.

Их соперничество усложняется, когда Тони, член белой банды Джетс, влюбляется в Марию, сестру соперника из Акулы.

Сценарий фильма написал Тони Кушнер, по мотивам книги Артура Лорана, музыки Леонарда Бернстайна и стихов Стивена Сондхейма, скончавшегося на прошлой неделе .

«Думаю, я хотел снять музыкальный фильм, потому что знал, что не умею петь и танцевать», - добавил режиссер ET, Jaws and Schindler's List.

«Это потрясающий способ как бы окунуться в жанр, частью которого я физически никогда не стал бы, кроме возможности рассказать историю на этом идиоме.

«Кровопролитие и жестокость»

«У меня очень хороший музыкальный слух, так как моя мама - концертная пианистка, но я не могу двигать ногами, не могу танцевать и не могу петь, чтобы спасти свою жизнь. Но я был влюблен в Вестсайд. Рассказы с 10 лет.»

Оригинальная экранизация бродвейского мюзикла имела огромный успех, получив 10 «Оскаров».

По словам театрального критика из Нью-Йорка Майкла Риделя, версия Спилберга и Кушнера добавила яркости. «Здесь нет никакой фантазии», - сказал он Би-би-си.

"Я имею в виду ссоры. Я вздрагивал, совершенно морщился, когда они бросались друг на друга.

«Есть кровопролитие, есть жестокость, и тем не менее, ему удается сделать очень сложную вещь, а именно эти невероятно реалистичные и мощные сцены, а затем он становится оперным, он становится музыкальным театром».

Сондхейм «гений»

Запуск «Вестсайдской истории» в Нью-Йорке на этой неделе был горько-сладким для Спилберга и его актеров из-за смерти легенды американского музыкального театра Сондхейма в возрасте 91 года перед большой премьерой фильма в понедельник вечером.

На этой неделе свет в лондонском Вест-Энде погас во время двухминутного трибьюта Сондхейму.

Спилберг говорил с ним за неделю до его смерти, и покойный автор текстов сказал, что «не может дождаться» открытия.

«Я показал ему фильм еще в феврале этого года, и он ему понравился, и он не мог дождаться вечера понедельника, он хотел увидеть его с большой аудиторией», - сказал Спилберг.

"И поэтому, конечно же, когда мы получили новости, я считаю, что это было в субботу, что он умер, это было ужасно - это все еще ужасно, я все еще не привык к тому, что не могу писать ему, писать ему по электронной почте и сравните кино по мелочи.

«Стивен был потрясающим киноистом, и в масштабе Мартина Скорсезе и Гильермо дель Торо он был таким же киноастером - как и я всю свою жизнь.

«Несмотря на всю его огромную работу на нелинейной / линейной музыкальной сцене - он гений - я скучаю по нему за то, что я могу сравнивать фильмы».

Таланты Сондхейма живы для всех, чтобы услышать в новом фильме, который получил в подавляющем большинстве положительные отзывы, и многие критики наградили пересказ Спилберга классической сказки пятью звездами.

«Это первый полноценный мюзикл Стивена Спилберга, и кажется, что он лишает себя и всех нас», - написала Хелен О-Хара из Empire. «С первого кадра ... почти нет кадра, который был бы некрасивым, или бит, который кажется неуместным».

В другом пятизвездочном обзоре Шарлотта О'Салливан из Evening Standard сказала: «Блестящий актерский состав во главе с Анселем Элгортом из Baby Driver и новичком Рэйчел Зеглер гарантирует, что обреченный роман между жителями Нью-Йорка Тони и Марией будет сладким, потным и обжигающим».

Робби Коллин из The Telegraph добавил : «Я считаю, что« Вестсайдская история »- лучший фильм Спилберга за 20 лет и новая веха в карьере одного из величайших ныне живущих режиссеров.

«В фильме сочетаются цвет и эйфория кино-мюзикла Золотого века с изобилующим грязными пальцами величием классической эпопеи об американских иммигрантах».

Питер Брэдшоу из Guardian сказал, что Спилберг «захватывает технику», а Стефани Захарек из Time добавила: «Это фильм как мираж. Вы не поверите, пока не увидите его, а может быть, даже тогда».

«Новая Вестсайдская история не заменит великолепную экранизацию 1961 года ... но с ее более инклюзивным, этнически уместным и юношеским актерским составом, это эмоционально заряженный и глубоко затрагивающий пересказ вневременной истории для нового поколения. , - сказал Дэвид Руни из The Hollywood Reporter.

В оригинальной киноверсии «10 Оскаров Вестсайдской истории» была включена одна за лучший фильм. В предстоящем сезоне награждений новая версия получит множество наград.

«Вестсайдская история» - это бурное зрелище кино, которое транслируется в прямом эфире, - написал Оуэн Глейберан из Variety. "Я просто хотел бы, чтобы у него был финальный акт, который взлетел, вместо того, чтобы неуклонно стремиться к тому, что кажется чрезмерно решительным приземлением фильма-сообщения.

Чуть менее восторженный отзыв представила Кларисса Лоури из The Independent , которая присудила фильму три звезды.

«Никогда не было никаких сомнений в том, что Спилберг сможет поставить красивый мюзикл», - сказала она, но добавила: «Все эти технические триумфы только усложняют то, что кажется неразрешимым вопросом: как фильм может выглядеть так хорошо, так трогательно, и все еще не хватает? "

Тем не менее, Кевин Махер из The Times написал: «Типичный Спилберг. Только ему удалось воссоздать, возможно, величайший мюзикл из всех, не падая ничком».

«Оборотная сторона? Возможно, это слишком благоговейно, слишком идеально. Стивен Спилберг показал нам, как вы переделываете один из великих мюзиклов. Но я не уверен, удастся ли ему хоть в какой-то момент показать, почему».

В заключение Том Брук BBC сказал: «Кажется, он готов стать большим претендентом на Оскар.

«Мюзиклы могут быть сложными для продажи в кассах. Но Вестсайдская история с ее знакомыми и всеми любимыми песнями может стать долгожданной панацеей для публики, все еще борющейся с некоторыми жизненными тревогами в эпоху COVID-19».

Оцените статью:

Комментарии





close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.