Замечательный литовский актер прожил недолгую жизнь, но зрители до сих пор помнят и любят его. Родился Юозас 22 июня 1949 года в Литве, в маленьком городке Йонишкис и мечтал стать лесником, хотя с детства любил участвовать в художественной самодеятельности. Сам Юозас говорил, что он до конца и сам не понимает, как стал актером. Окончив школу, поступил в Вильнюсскую консерваторию на отделение актерского мастерства. Сразу же после окончания в 1972 году был принят в Государственный академический театр драмы Литвы (тогда Литовская ССР). Вся жизнь актера прошла в советской Литве, поэтому и роли его соответствовали духу того времени. У Юозаса был редкий порок сердца, который и привел к печальному исходу. 10 мая 1991 года актер скоропостижно скончался от разрыва аорты.
Актер Киселюс Юозас дебютировал в кино в небольшой роли в возрасте 25 лет в фильме «Бубенчик». Зритель увидел молодого обаятельного героя, излучающего и отдающего доброту своей души окружающим его людям. Через два года снялся у этого же режиссера Г. Лукшаса в фильме «Венок из дубовых листьев» в роли батрака Клименсаса, которому чуждо насилие в любом его проявлении. Следующей значимой работой стала картина «Цену смерти спроси у мертвых», где Юозас сыграл Антона Соммера, одного из лидеров большевистского подполья в Таллине, схваченного полицией весной 1925 года. Этот внешне мягкий, немногословный человек непоколебимо уверен в правильности своего выбора и не отступит от него даже ценой собственной жизни, и этим вызывает огромное уважение к своему герою. Невероятная популярность обрушилась на актера после фильма Алоиза Бренча «Долгая дорога в дюнах», вышедшего на экраны в 1981 году.
Через историю любви сына простого рыбака Артура Банги, которого сыграл Киселюс Юозас, и красавицы Марты Озолы, сыгранной прекрасной актрисой Лилитой Озолиня, дочери местного богача, была рассказана вся трагическая история советской Латвии. Юозас так сыграл свою роль, что ему приходили тысячи писем, адресованных Артуру Банге. Следующей большой работой актера стала роль секретаря обкома партии Соболева в телефильме «Грядущему веку». Как остаться собой, занимая такую высокую должность? Актер, не признающий такого компромисса в своей жизни (он всегда оставался самим собой), воплотил это и в своем герое, который благодаря своему уму, темпераменту находит решение непростых вопросов. Его герой не категоричен в своих суждениях, он постоянно размышляет и сомневается. Последней работой актера стал фильм «Убийство на монастырских прудах» в 1990 году, где он сыграл следователя Запарина. Юозас не признавал деления своих героев на положительных и отрицательных и всегда докапывался до самой сути характера персонажей, выясняя, почему в какой-то конкретной ситуации герой повел себя именно так. Поэтому, наверное, и образы его получались живыми, трогательными и незабываемыми.