В этой картине она демонстрирует потерянную судьбу вполне конкретной российской девушки, которая могла добиться успеха в карьере и в жизни, но оказалась на обочине этой жизни. Это и вынуждает ее садится в черный джип, и вместе с такими же, отчаявшимися и потерявшими надежду найти что-то лучшее в этом мире, отправиться на поиски своей Колокольни счастья.
В фильме есть один доходящий до абсурдного и, одновременно, комический, но по сути своей очень грустный фрагмент с ее участием. В этой сцене актриса Алиса Шитикова безупречно демонстрирует зрителю доходящее порой до полной безрассудности человеческое поведение на пути к собственному счастью. В нем она, бывшая выпускница философского факультета Петербургского университета, которая сбежала от сутенера и ставшая жертвой розыгрыша одного из спутников, нагишом по сугробам сигает навстречу счастью. Настоящее огорчение и печаль вызывает мертвая тишина, наступившая после завершения этих непонятно зачем организованных голых прыжков по сугробам.
Шитикова как то очень органично и удачно передает кинозрителю некоторое напоминание, пришедшее в фильмы Балабанова из “Пикника на обочине” и ”Сталкера” братьев Стругацких. Но вместе с тем, она привносит в этот принятый автором и реализованный в новом фильме замысел о человеческой тоске по счастью, нечто совершенно новое, какое-то совершенно не свойственное постсоветскому модернизму качество в реализации этого замысла.
Алиса Шитикова показала себя талантливой и способной актрисой, которую ждет большое будущее в кинематографе. Такие фильмы, как “Я тоже хочу”, запоминаются зрителю и становятся своего рода визитной карточкой для начинающих непрофессиональных актеров, открывая перед ними горизонты быть востребованными именно в показе характерных (с ударением на вторую букву А) ролей. Дебют ее в кинематографе состоялся и может быть оценен кинокритиками и зрителями как очень удачный. Впрочем, режиссер Алексей Балабанов открыл для зрителя уже не один талант, и многие, ставшие популярными сегодня в широко известных телесериалах актеры стали востребованными и узнаваемыми.