Народная артистка СССР, обладательница многочисленных званий и наград Алиса Бруновна Фрейндлих родилась 8 декабря 1934 года в Ленинграде. Отец советской кинозвезды был актером, мать тоже участвовала в театральных постановках.
Прочный творческий союз распался в связи с началом войны: Бруно Артурович эвакуировался в Ташкент, а мать с дочерью остались в родном городе, где им пришлось пережить ужас блокады. После войны Алиса вместе с мамой отправились в Таллинн. Там они прожили около трех лет, после чего снова вернулись в Ленинград. Будущая актриса еще в детстве знала, что судьба ее будет связана с актерством.
Учась в школе, она посещала театральный кружок, а в свободное время играла с детьми в театр. После окончания школы Алиса Фрейндлих поступила в ленинградский театральный институт имени А. Островского. Еще не завершив обучение в вузе, девушка уже дебютировала на телеэкране в фильмах «Неоконченная повесть» и «Таланты и поклонники».
В 1957 году, окончив институт, актриса Фрейндлих Алиса стала сотрудницей театра имени В. Ф. Комиссаржевской, где в течение нескольких лет играла в различных спектаклях роли второго плана, по причине чего всегда очень переживала. Параллельно с работой в театре Алиса Бруновна продолжала и съемки в кино. Вскоре она познакомилась со своим будущим мужем - Игорем Владимировым, и по его рекомендации перешла в театр имени Ленсовета.
Здесь свою карьеру актриса начала с главной роли Элизы Дулитл в спектакле «Пигмалион». Остальные работы также позволили в полной мере раскрыться таланту великой артистки. Она играла ключевые роли в «Ромео и Джульетте», «Укрощении строптивой», «Тане» и многих других постановках.
В 1976 году Фрейндлих Алиса утверждена на роль Людмилы Прокофьевны в комедии «Служебный роман». Актриса проснулась знаменитой, и в скором времени ее пригласили в фильмы «Старомодная комедия» и «Д’Артаньян и три мушкетера».
В 1983 году Алиса Бруновна стала работать в Большом драматическом театре, где создала более десятка образов. Актриса очень щепетильна в выборе ролей, поэтому очень часто не принимает предложения режиссеров, но героиня «Женской логики» пришлась Алисе Бруновне по душе, и этот персонаж действительно полюбился зрителям.