Микрофоны
tw fb vk

Ева Лонгория: реклама кошачьего корма


1 июля 2012 года не всех телеэкранах страны стартовала реклама кошачьего корма супер-премиум класса Sheba, в которой главным героем является не только дымчатый кот Ник, но также известная модель и актриса Ева Лонгория. Именно так Sheba решила начать свою новую рекламную компанию "Для страстных натур", делая акцент на том, что кошек любят весьма разнообразные личности с разными интересами, a Ева Лонгория как раз и является такой личностью. К слову сказать, это первое сотрудничество данного бренда со звездой. Сама Лонгория согласилась принять участие в рекламе по двум причинам: во-первых, она считает себя очень страстной натурой, а во-вторых, Ева очень любит кошек. Опять же за свою работу Лонгория получила 100.000 долларов. А ведь ролик длится всего одну минуту! (За одну серию в "Отчаянных домохозяйках" она получала намного меньше - всего 10.000 $.

Реклама Sheba с Евой Лонгорией начинается с того, что поздно ночью к дому подъезжает машина, из которой выходит девушка. Она заходит к себе в квартиру, включает музыку, сбрасывает туфли и начинает танцевать. Ее танец страстен и эмоционален, она растворяется в танце, не догадываюсь, что за ней наблюдает ее кот. Заканчивается ролик словами актрисы: "Моя страсть. Мой кот. Мой выбор," - выбирает девушка, конечно же корм «Шеба».

Впервые прочитав сценарий, Ева пришла в восторг: в ролике ей надо танцевать, а ведь это ее любимое занятие. По словам актрисы, сценарий был написан как будто специально для неe, ведь она частенько танцует у себя дома в точности так, как и показано в ролике. Поэтому сама Ева Лонгория рекламу кошачьего корма считает для себя особенной. Самым сложным в процессе съемки оказалась работа с Ником, котом. Кошки, в отличие от собак, очень сложно поддаются дрессуре, да и независимость для них всегда на первом месте. Мучилась Ева и от обилия кошачьих волос, находящихся на съемочной площадке.

Снимал рекламный фильм победитель пяти последних конкурсов "Лучший режиссер коммерческого ролика" датчанин Мартин Вернер. По разработке агентства Abbott Mead Vickers BBDO, занимающейся рекламной кампанией "Для страстных натур", Еву Лонгорию можно будет увидеть не только на телевидeнии, ее фотографии с котом будут украшать рекламные щиты по всему миру. Представители Sheba уверены, что рекламная кампания с Евой Лонгорией повысит продажи их корма.

Оцените статью:
Комментарии

Ваш комментарий
Имя
Текст комментария
Введите код с картинки



close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.