Микрофоны
tw fb vk
Hot News!

Реклама БМВ с Клайвом Оуэном


Клайв Оуэн родился 3.0. 1964 г. в Ковентри, Великобритания. Родителей его звали Памела и Джесс Оуэн (кантри-певец). Клайв обучался в Королевской академии драматического искусства. А через три года стал членом театральной труппы YoungVic.

Тогда же Клайв первый раз появился на ТВ, где сыграл незначительную роль в сериале «Малыши Роклиффа». В кинематографе он засветился впервые в 1988 году (фильм «Гул мотора»).

Оуэн обошел конкурентов, получив такие награды, как BAFTA и «Золотой глобус» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» (фильм «Близость»). За ту же картину и в той же номинации, Клайв был одним из претендентов на «Оскар».

Все это произошло в 2005 году. А в 2012 и 2013 годах Оуэн номинировался сразу на три статуэтки: «Оскар», «Золотой глобус» и «Эмми» (телесериал «Хемингуэй и Геллхорн»). Оуэн стал первым в топе самых стильных мужчин года по версии журнала GQ в 2006 г. Ему удалось обойти даже Джуда Лоу и Дэвида Бекхэма.

Но еще в далеком 2001 г. в Интернете опубликовали видеоролики, наделавшие много шума в медиа-бизнесе. Это была реклама БМВ с Клайвом Оуэном в главной роли, то есть восемь короткометражных фильмов с названием «Hire» («Найм»), где главный герой помогал людям в их непростых жизненных ситуациях с помощью автомобилей БМВ.

В короткометражках использовали красивые классические авто, на которых Клайв выделывал разные эффектные водительские трюки. Главной задачей этих фильмов было подчеркнуть превосходство автомобилей БМВ над другими.

Но в интервью для журнала Elle Клайв говорит, что сначала не хотел брать участие в этом проекте, хотя когда стало известно, с какими людьми предстоит поработать – сразу же согласился.

Для того чтобы снять первый сезон, были приглашены самые известные режиссеры мирового уровня: Джон Франкенхаймер – США, Энг Ли – Тайвань, Вонг Кар Вай – Китай, Гай Риччи – Англия, Алехандро Гонсалес Иньярриту – Мексика.

Первая серия, срежиссированная Джоном Франкенхаймером, рассказывает о том, как Водитель БМВ Клайв Оуэн спасает пожилого мужчину от расправы бандитов, которые их преследуют. Следующие серии сделаны в том же захватывающем дух стиле экшен.

После выхода этих рекламных роликов Интернет уже не был таким, как прежде. Это была рекламная кампания, нацеленная на людей активных, которые не подчиняются рамкам стандартных медиа, а хотят сами выбирать, что и когда они будут смотреть.

Короткометражки посмотрели больше, чем 100 миллионов раз, и в этом успехе не последнюю роль сыграл Клайв Оуэн. БМВ стал символом 2001 г. Благодаря данной кампании, в 2002 году автомобили БМВ стали покупать больше на 12%, если сравнить с предыдущим годом. Но уже концу второго сезона этот показатель изменился на 74%.

Если сравнить с конкурентами BMW, то у Lexus продажи автомобилей возросли на 42%, а у Mercedes всего на 35%. Количество посетителей фирменных автосалонов возросло на 400%. Эти короткометражки продолжали загружать до 2005 г., пока сайт BMWFilms не был закрыт.

Сейчас же главный герой и своего рода спаситель компании BMW, Клайв Оуэн, активно снимается в кино, при этом успевая уделять время любящей жене и детям.

Оцените статью:
Комментарии

Ваш комментарий
Имя
Текст комментария
Введите код с картинки



close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.