Боевик 2003 года «Двойной форсаж» произвел двоякое впечатление на публику. Со стороны кинокритиков фильм получил отрицательные отзывы, а вот со стороны простого, не посвященного зрителя, положительные отзывы. В чем же противоречивость этого фильма? Почему зритель принял сюжет, постановку и актерский состав, дав хорошую оценку кинокартине? А жюри номинировало фильм на «Золотую малину» как худшая постановка актуального фильма и как худший римейк.
Успешная лента в кинопрокате завоевала славу, как фильм о быстрых и неистовых гонках. Главный герой Брайн О`Конер, роль которого сыграл Пол Уокер, по сюжету, работал ранее в полиции, но уйдя со службы, стал классным уличным гонщиком. Он покорял Майями-Бич, нарушая дорожные законы и правила. Его стала преследовать полиция, поймав, вместо тюрьмы ему предложили нейтрализовать наркодиллера Картера Верону. Брайн с помощником в этом задании - Романом Пирсом, роль которого сыграл Тайриз Гибсон, идут на операцию.
Актеры фильма «Двойной форсаж» Брайан и Роман знакомятся с работником ФБР Моникой Фуэнтес, роль которой сыграла красавица Ева Мендес. В их задание входит поиск красной машины марки Ferrari, из которой им нужно похитить пакет. Задание выполняют успешно, и после удачного старта им дают новое задание. Однако ребята не собираются оставаться в зависимости, они решают украсть деньги и убежать от полиции, ведь они гонщики. Далее на экране происходит нечто невероятное. Гонки, преследование, красивые кадры на огромной скорости.
Героям фильма не удается похитить большую сумму денег и скрыться от полиции, но им удается раскрыть преступную банду и помочь поймать их главарей. За удачную операцию они получают свободу и признание у полицейских. В фильме «Двойной форсаж» актеры отлично справились с трюками. Кадры во время гонок держат зрителя в неистовом напряжении. Почему же кинокритики забраковали картину, ведь прокат превзошел все ожидания?
Вкусы и предпочтения большего числа зрителя не всегда совпадают с мнением и вкусами великих метров. Остросюжетный криминальный боевик пришелся по нраву публике за органичные съемки гонок. Режиссер Джон Синглтон попал прямо в точку, снимая эту картину, так как она стала на первые строчки хит-парадов, принесла успешный прокат.