Представьте себе, ангелы тоже влюбляются в земных женщин, тем более в таких, как Мег Райан. По крайней мере, такова версия немецкой картины кинорежиссера Силбрерлинга, повествующая о красивой истории любви бессмертного окрыленного посланника небес к кардиологу Мегги. То, что женщина – кардиолог – недвусмысленная метафора, ведь заполучить такое сердце может только профессионал своего дела.
Никто бы в здравом уме не подумал, что после «Побега из Лас-Вегаса» следующее амплуа, которое выберет Николас Кейдж – ангел. Его персонаж – Сет - витает среди заблудшего человечества, всячески пытаясь наставить на путь истинный окаменевшие души. Ему кажется, что его собственное сердце давно затвердело к плотским утехам, пока он не влюбляется в Мегги. История стара как мир, но в эпоху расцвета кинематографа 90х просто обязана была стать пересказанной в новом свете. Среди городской суеты ангел Сет вынужден будет остаться, превратившись в простого мужчину – такова жертва его любви.
Великая идея поклонения женскому началу
Из всех фильмов, в которых появлялся Николас Кейдж, "Город ангелов", пожалуй, самый сентиментальный. Тем, кто хочет найти в нем фирменный экшн фильмов с этим актером, лучше расслабиться и посмотреть его с близкими людьми, прочувствовав бальзамическую идею сближения двух миров. Ангелы не облачены в белоснежные тоги, они покрывают лицо капюшоном, провожая умерших на тот свет. Ангелы не знают боли, вкусовых ощущений и не чувствуют запахов.
Они не наслаждаются земными радостями. Пока не отдадут сердце женщине, как это делает в кино Николас Кейдж. Получается великая идея поклонения женскому началу, картина о кристальной любви, прелестях и страхах смертного существования, стараниям ценить каждую прожитую минуту.
В самом начале картины мы видим трогательных два слова «Посвящается Дон». Это - одна из продюсеров картины, так и не дождавшаяся выхода ее на экраны, скончавшись от рака. Кто знает, куда уходят близкие люди, может, их и сопровождают под руку незнакомцы в черном. Тем более трогателен взгляд голубых глаз актера, взирающих с мольбой на красоту не видящей его женщины.