Фильм довольно скандальный инеоднозначный. Сюжет построен на том, что Жерар (Жерар Депардье) не хочет отдавать маленького сына жене – убежденной феминистке. Он заботится о малыше сам, хотя для безработного это очень непросто. Но в один прекрасный день его жизнь осложняется еще больше.
Забирая малыша из детсада, герой встречает воспитательницу Валери. Потрясающая красавица вносит полную разруху в его внутренний мир. Помимо того, что Жерару надо все время заботиться о мальчике, у него еще и появляются сомнения в своей потенции. Поскольку Валери фригидна, герой Депардье все время сомневается в своей мужской силе.
Орнелла Мути блестяще воплотила образ красавицы воспитательницы. Валери полюбила маленького мальчика, чем вызвал ревность в Жераре. Депардье великолепно передает переживания своего персонажа. Внутренние противоречия приводят его к поистине безумному решению. Не зная, как положить конец своим страданиям, он отрезает свой пенис при помощи электроножа. Так заканчивается фильм.
В сцене самокастрации главного героя режиссер Марко Феррери выразил центральную идею своего творчества о связи секса со смертью. Режиссер считал, что актеру удалось очень глубоко проникнуть в саму суть своего персонажа – человека очень сильного духом.
Вообще, выбор Феррери был идеальным. Жерар Депардье и Орнелла Мути блестяще справились со своими непростыми и неоднозначными ролями. Правда, для итальянской актрисы игра в картине оказалась переломным моментом в судьбе. Она ушла в работу над фильмом с головой, совершенно забыв о семье. Тем более что великий Феррери оказывал ей знаки внимания.
Орнелла снова обрела уверенность в себе, в своей женской силе. Ей вновь стало казаться, что ее красота и потрясающая фигура открывают перед ней все двери. Однажды она сказала мужу, что стесняется появляться с ним на людях и что они не пара. Она погубила свой брак. Роман с Феррери тоже, конечно, продолжения не имел. Хотя фильм получился незабываемым.