Кто бы мог подумать, что девочка, родившаяся в простой семье сапожника, сможет достичь профессиональных высот в индустрии моды и красоты. Сегодня с именем Нины Риччи практически у каждой женщины ассоциируется стиль, элегантность и, конечно же, незабываемые и прекрасные ароматы. Несмотря на то, что дорога к славе и признанию была долгой и тернистой, Нина Риччи смогла пройти ее с достоинством. Неудачи в личной жизни, тем не менее, не помешали Нине состояться как мать. Известный модельер подарила миру не только изысканные модели платьев и парфюмерные бренды, но и еще один «бренд» «дети Нины Риччи».
У Нины Риччи - двое детей: старший сын от первого брака и приемный сын. Старший сын - Роберт. Именно он, к пятидесятилетию своей матери уговорил открыть ее - Дом мод. Роберт - прекрасный стратег, поэтому после смерти матери он уверенно начал управлять Домом мод. Новый управленец с помощью президента компании Шамбр де Коммерс смог повысить успех компании в разы.
Роберт Риччи никогда не останавливался на достигнутом. Для него не существовало профессионального «потолка». Вот и идея завершать каждый образ манекенщицы Дома мод особенным парфюмерным запахом принадлежала именно ему. Роберт был замечательным парфюмером. В 1949 году вместе с парфюмером Френсисом Фабреном были созданы неповторимые и по-настоящему популярные духи L'air du Temps, которые, как гласит легенда, посвящены его любимой женщине. Именно этот аромат смог принести компании огромную прибыль и популярность. Интересный факт: по статистике каждые пять секунд в мире приобретается данный аромат. Роберт пережил свою мать на восемнадцать лет.
После смерти Роберта управление компанией стала задачей приемного сына Нины Риччи, его имя - Жиль Фуш. К сожалению, остаться владельцем бренда «Нина Риччи» до конца у него не получилось. Заниматься компанией Жиль начал с 1988. В 1992 году на рынок была выпущена Le Teint Ricci - новая косметическая линия бренда. Но, как только бренду исполнилось полвека, он перешел в руки к другому владельцу.
На этом, конечно, история знаменитой семьи не заканчивается, но, все-таки, очень жаль, что теперь бренд «Нина Риччи» будет жить отдельной жизнью от потомков семьи.