Актриса Пенелопа Круc и ее младшая сестра Моника объединились с Agent Provocateur для того, чтобы создать L'Agent – новую линию люксового бренда нижнего белья.
Новая коллекция, которая поступит в продажу в августе следующего года, будет называтся L'Agent. Ее дизайн был разработан в тесном сотрудничестве с известными сестрами.
Линия будет включать 15 стилей, каждый из которых состоит из 7-8 элементов – будь то трусы, лифчики или корсеты – с усредненным ценником в 40 фунтов (примерно 2000 рублей). Это более чем вдвое меньше, чем цены на основную линию лейбла, в среднем составляющие 95 фунтов.
Моника Круc, младшая сестра оскароносной Пенелопы, появится в рекламной кампании бренда, который был основан сыном Вивиенны Вествуд - Джо Коре и его будущей женой Сереной Реес в 1994 году.
«Это отличная дизайнерская коллаборация. Они очень плотно работали с нашей командой», - делится Гарри Хогарт, исполнительный директор Agent Provocateur. Он также добавил, что сестры были вовлечены даже в работу над ярлыками и вешалками.
«Это так потрясающе, что мы с Моникой вместе переживаем такое приключение», - сказала Пенелопа Круc. – «Мы всегда были большими поклонницами Agent Provocateur и мы очень надеемся на долгосрочное дальнейшее сотрудничество. Мы очень рады стать частью такой замечательной команды».
Партнерство между брендом и сестрами продлится по меньшей мере пять лет с возможностью продления. Хогарт, который говорит, что новая линия «немного моложе, но очень практична, очень сексуальна и обладает уникальным почерком Agent Provocateur», надеется, что в ближайшие 5 лет L'Agent сгеренерирует 50 процентов прибыли компании, которая на данный момент составляет приблизительно 40 миллионов фунтов (2 миллиарда рублей).