Стив Джобс считается одним самым успешным предпринимателем современности. Его не без оснований считают ключевой фигурой компьютерной индустрии, инженером и предпринимателем, который определил современное развитие этой отрасли. История его успешной карьеры знакома многим и не без основания считается легендой. Брошенный матерью в раннем детстве и усыновлённый американской четой, Джобс в юности оставил учёбу в престижном колледже ради занятия любимым делом. Человек, собиравший пустые бутылки ради куска хлеба, спавший, где придётся, впоследствии смог создать компьютерную компанию Apple и студию анимации Pixar, выкупленную впоследствии знаменитой Walt Disney.
В настоящее время Стив Джобс признан лучшим управленцем и когда он покинул этот мир, его мысли кажутся нам во много мудрее. Правила Стива Джобса до банальности просты и главное из них то, что заниматься следует любимым делом, в которое нужно вкладывать все свои силы и умение. Не менее значимо по своему содержанию и правило, что начиная с малого, следует думать о великом, но при этом не распыляться по мелочам.
По мнению Стива, следует задумываться о малых начинаниях, постепенно доводя их до великих проектов. Развивая собственное дело, не следует стесняться спрашивать совета у специалистов из разных областей. Не стоит бояться неудач, практически всем новым начинаниям сопутствуют ошибки, которые следует распознавать на начальном этапе, при этом улучшая свои разработки.
Знаменитая мысль Стива Джобса, о невозможности соединения точек смотря только вперёд, была произнесена в 2005 году перед студентами Стэнфорда. Суть мысли в том, что нельзя распланировать свою жизнь наперед, она не предсказуема и сегодняшние сложности могут быть основой грандиозного успеха. Уроки Стива Джобса призывают слушаться своего внутреннего голоса, по мнению предпринимателя, к этому следует прислушиваться, что бы он вам не говорил. Для достижения большого успеха в новом начинании, считал Стив Джобс, следует привлекать только высококлассных специалистов, и не бояться померкнут на их фоне. Считая неприемлемым правило, что следует прислушиваться к мнению покупателя, Стив говорил, что современные потребители и сами зачастую не знают, что хотят, тем более, если прежде не встречались с новинкой.
Применяя на практике свои несложные правила, Стив Джобс, вернувшийся в Apple в начале 90-х годов, сумел вывести компанию, которая готовилась к банкротству в мировые лидеры.