Известные люди, в том числе и спортивные лидеры, активно привлекаются к продвижению товаров. Такое сотрудничество со «звездами» поддерживает и компания "Орифлейм". Знаменитости часто представляют продукцию фирмы на страницах ее каталогов.
Однако недавно компания выдвинула новый проект. «Звездные» личности получили возможность непосредственно участвовать в создании новых продуктов, например, создавать композиции ароматов по собственному вкусу, безусловно, при участии и поддержке компетентных парфюмеров - специалистов компании.
Одним из партнеров этой известной шведской компании стал Евгений Плющенко - известный фигурист из России. В результате сотрудничества с "орифлейм" Плющенко удалось создать новый оригинальный аромат мужской туалетной воды, отражающий в определенной мере и его вкус, и его спортивный дух свободы.
Мужские ароматы спортивного направления являются сейчас актуальным парфюмерным трендом. Поэтому участие столь знаменитого спортсмена, победителя мировых чемпионатов, оказалось вполне оправданным.
Идея создания спортивных ароматов – выразить дух свободы и неограниченной энергии, страсть к состязанию, стремление к достижению высших показателей и преодолению риска. Новая туалетная вода от Плющенко полностью передает эти настроения.
В парфюмерном ансамбле этой туалетной воды органично раскрываются все ноты составляющих ее ароматов. Сразу воспринимаемые верхние сочные ноты яблока, мандарина и бергамота переходят постепенно в прозрачный влажный озон и каскад запахов кипариса, лемонграсса и листьев плюща. Финальные ноты приглушенных древесных оттенков кедра, зеленого мха и гваяка элегантно завершают весь ансамбль подобно изящному пируэту фигуриста.
Рассказывая о своих впечатлениях от сотрудничества, Евгений отметил, что, наверное, его можно назвать «человеком зимы», так как он всегда словно «заряжается» и получает вдохновение от ослепительной мощи снега и льда.
По мнению спортсмена, искристая свежесть туалетной воды Oriflame Glacier Ice by Evgeni Plushenko в полной мере выражает мужской динамизм, бодрость, энергию, натиск и, одновременно, стильность.
Само оформление флакона этой воды также выдержано в стиле главных спутников величавой царицы Зимы – льда и мороза. Уникальный по дизайну, матово-полупрозрачный и серебристый, он заострен по форме, словно осколок льда, отколотый от айсберга.
Основной целевой сегмент потребителей для этой именной туалетной воды – активные мужчины различного возраста, отличающиеся целеустремленностью и напором, хладнокровно преодолевающие любые препятствия на пути к желанной победе.