Если и есть какой-то показатель, по которому можно оценивать творческие работы киноактеров, так это успех их фильмов. Ведь совершенно неважно, какие именно методы работы применялись для постановки трюков, если зрители не приходят в кинотеатры. Точно так же компьютерные спецэффекты не добавят героям обаяния или чувства юмора. Так что послужной список – фильмография – становится для актера своеобразным аттестатом школы киноиндустрии.
Мишель Пфайффер этот документ заполнила самыми разными работами. На заре своей карьеры в кино она не брезговала и малобюджетными проектами, да и в сериалах снималась. Примечательно, что даже в этих ролях она максимально выкладывалась. Да заодно и опыта набиралась.
Вероятно, именно такая практика помогла ей впоследствии стать одной из самых известных голливудских актрис. Игру Мишель отметили даже в достаточно слабой картине «Бриолин-2», провал которой привел к отмене выпуска третьей и четвертой частей.
Зато после этого ей доверили роль в известной картине «Лицо со шрамом». Оказавшись на одной площадке с Аль Пачино, актриса не стушевалась. Более того, ее работа производила впечатление. Именно поэтому роли в «Леди-ястреб» и «Иствикских ведьмах» также были отданы Мишель. И Пфайффер воспользовалась шансом на все сто процентов. После этих картин ее популярность заметно выросла. Следующие работы в «Опасных связях» и «Знаменитых братьях Бэйкер» принесли актрисе номинации на премию «Оскар».
Фильмы с участием Мишель Пфайффер выходили все чаще. В 1999 году она появилась сразу в трех картинах – «Сон в летнюю ночь», «На самом дне океана» и «История о нас». Но актриса тщательно выбирала фильмы, порой отказываясь от очень интересных предложений. К примеру, она могла попасть в фильмы «Молчание ягнят», «Основной инстинкт» и «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф». Кто знает, какими бы стали эти картины, сыграй в них Пфайффер.