Кельн, Германия – Александр Деспл французский композитор выиграл третий год подряд приз Всемирной Академии Саундтреков года с отличием. Сюда включили баллы за "Гарри Поттер и Дары Смерти, части 1 и 2", "Король говорит", и Золотую пальмовую ветвь в Каннах за "Древо Жизни".
Саудтреки к «Дарам Смерти» стали саундтреками под номером один. Сайт SnitchSeeker взял интервью Александра Деспла, в котором он рассказал о трудностях разработки главных тем, которые созданы им для фильма, музыки для его любимой сцены и персонажа в фильме.
Так же среди всего этого он рассказал о рабочих отношениях с кинорежиссером фильма "Дары Смерти" Дэвидом Йейтсом во время записи оркестра и в студии.
Александр Деспла: интервью
Как вы знакомились с персонажами фильма, чтобы писать о них темы. К примеру, с Добби – как вы создавали его тему?
Деспла: Мне Добби очень нравиться, поскольку у него есть мужество и невинность, а так же необычное чувство юмора, о котором он сам не знает, но которое сочетается с его непосредственностью. На самом деле, тему для Добби я написал быстро, так как у меня было достаточно много идей, которые смогли бы сработать.
Как вам было браться за работу в проекте легче или труднее, ведь он был уже начат и имел уже свою музыкальную базу?
Деспла: На мое мнение, это сложнее – на месте кого-то начинать работать в таком длинном проекте с музыкальным сопровождением. На меня давило, в основном, две причины: значимость предыдущих прекрасных саундтреков и значимость самого Джона Уильяма.
Для какого образа-персонажа, и для какой сцены фильма вам понравилось больше всего писать тему?
Деспла: Я уже говорил о персонаже Добби. Он мой самый любимый персонаж. Что же касается любимой сцены… то их две. Первая – это сцена, когда возвращается Рон, когда Гермиона и Гарри слушают его речь. Вторая любимая сцена – это битва в воздухе, так как мне нравится писать что-то динамичное, живое и сильное.
Вы шли при работе на уступки, и насколько тесно сотрудничал с вами Дэвид Йейтс во время создания музыки для его фильма?
Очень забавно – я композитор, и очень люблю с режиссерами сотрудничать тесно. Выбрал профессию кино композитора, потому что был киноманом. Так что, при работе с Дэвидом, как и всегда, встречался с ним регулярно. На встречах мы с режиссером прослушивали мои демо записи, я высказывал идеи, играл на пианино и в зависимости от введений и желаний режиссера изменял свою музыку. Ведь у фильма должен быть только один лидер – режиссер.