Микрофоны
tw fb vk

Интервью с Марком Морганом


В далеком 1997 году Марк Морган стал автором саундтрека к небезызвестной игре «Fallout», пост-апокалиптического жанра. После этого, в один момент, Марк Морган и сама игра обрели культовый статус, и имя автора знал и знает каждый истинный фанат «Fallout». Его музыкальная дорожка взрастила целое поколение современных музыкальных авторов и стала важнейшей пластинкой в истории стиля «эмбиент». С тех пор прошло более десяти лет, а Марк Морган отошел от игровой индустрии. Последний игровой проект был датирован двухтысячным годом. Все это время сотни тысяч слушателей продолжают наслаждаться его идеальной работой и надеятся, что Марк когда-нибудь объявится с новым материалом.

Итак, интервью с Марком Морганом. Культовый композитор рассказал о своем длинном пути: все, как и у многих, зародилось в школьном возрасте. В семи летнем возрасте Марк стал брать уроки фортепиано, и в течение двух следующих лет репертуар музыканта состоял, в основном, из классических произведений. Дальше, в старших классах школы, он начал играть рок-н-ролл в нескольких любительских группах. Более серьезные занятия начались в колледже уже в джазовом направлении. Это побудило Марка поступить в Бостонскую Музыкальную школу «Беркли».

Но, как и многих молодых людей, его привлекало больше играть, чем учиться, поэтому он решил сконцентрироваться на работе в роли студийного исполнителя, что привело его к жизни на колесах.

Первое серьезное выступление Марк Морган обозначает выступление с Чакой Каном в роли клавишника. Далее происходили туры с другими артистами, в результате чего он попал в группу «Starship». Именно работа в этой группе натолкнула Марка на путь сочинительства. Там он занимался продюсированием и непосредственным написанием песен для их нового альбома.

Марк Морган, интервью, которое он дал, затрагивалась тема того, как развивалась его карьера после группы «Starship». После того, как группа была позади, он переехал из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Тогда же ему позвонил Снаффи Уолден, вместе с которым Марк выступал в составе группы «Чаки». Это позволило ему и дальше работать на телевидении, потому как Уолден писал музыку для сериалов. Композитор обозначает это время, как идеальное. Марк много слушал кино- и экспериментальной музыки. Такое развитие позволило Марку писать музыку «под картинку». Первый самостоятельный опыт пришел Марку Моргану при работе над телешоу PREY. Продюсеры поставили задачу для своего сериала – они хотели саундтрек из пространственной музыки, темного эмбиента. Во время работы Боб Райс услышал часть композиций Марка и решил предложить работать в области компьютерных игр. Марк согласился.

Оцените статью:
Комментарии

Ваш комментарий
Имя
Текст комментария
Введите код с картинки



close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.