Иванов Александр родился во Владивостоке в 1974 году. В юном возрасте будущий композитор увлекался спортом, играл в футбол за местную команду. На одной из тренировок мальчик познакомился с Пашей Руминовым, даже не подозревая, что через несколько лет их дружба перерастет в прочный творческий союз. Когда парням было семнадцать лет, их общий знакомый Олег Чубыкин предложил молодым людям создать музыкальную группу.
Так, в 1993 и появилась одна из самых популярных рок-групп с говорящим названием «Тандем». Ее участники действительно поддерживали друг друга и на всех делили успехи и неудачи. В группе у друзей были свои задачи: Павел Руминов – сочинитель текстов, Олег Чубыкин – исполнитель, а Александр Иванов – композитор.
Первый альбом «тандемовцы» выпустили в 1996 году во Владивостоке. Спустя два года свет увидел и второй альбом музыкантов «Вибратор». Его друзья записывали в Москве, и Александр никак не мог поверить, что к нему пришла настоящая популярность. Случалось даже, что молодого владивостоковца путали с другим Александром Ивановым (одним из участников группы «Рондо»). Однако на пике славы молодые люди находились недолго: уже в 2001 году «Тандем» распался. Чубыкин продолжил выступать в одиночестве, а Руминов и Иванов пошли своими путями, чтобы вскоре снова встретиться. Александр стал писать музыку к фильмам, одной из первой работ в этом направлении для него стала кинокомедия «Даже не думай!».
Для первого же короткометражного фильма Павла Руминова «Deadline», созданного в 2004 году, Александр Иванов написал саундтрек, который покорил жюри многочисленных кинофестивалей.
Еще спустя три года на экран вышел триллер Руминова – «Мертвые дочери», и здесь Иванов снова оказался в тандеме со своим другом. Многие зрители, негативно воспринявшие фильм, признают все же, что музыкальные композиции были просто на высоте.
В 2011 году состоялась премьера драмы «Я буду рядом» Павла Руминова, завоевавшая главный приз кинофестиваля «Кинотавр». В картине все оказалось очень органично переплетено, и музыка сыграла не последнюю роль. В этом заслуга Александра Иванова, что в очередной раз доказывает, что он – талантливый композитор, способный передать в саундтреке всю атмосферу кинокартины.