Микрофоны
tw fb vk

Calvin Klein: история


“Calvin Klein Ltd” - основана в 1968 году Кельвином Кляйн и Барри Шварцем в Нью-Йорке. Каждый из них внес по 10 тысяч долларов в создание компании. Самая компания расположилась в одном из отелей города. С этого момента начинается история знаменитого и успешного бренда СК. Первоначальным направлением компании стал выпуск мужской верхней одежды.

Как гласит история, над ателье Кельвина Кляйн был расположен бутик одежды. Однажды, случайно ошибившись дверью, его владелец попал в ателье модельера. Его изделия ему очень понравились, и владелец магазина сделал большой заказ у начинающего дизайнера.

В 1969 году среди элиты общества становиться известной марка Calvin Klein, история которой вместе с фото Кельвина попадает на страницы популярного журнала. В следующем году модельер начинает работать над созданием женской коллекции на базе мужской. С его легкой руки в моду входит двубортное пальто мужского стиля, которое и определяет модное направление нескольких следующих годов.

С каждым годом бренд СК становиться все более популярной в модных кругах Америки. Дизайнер в который раз доказывает, что самое важное в одежде – это правильный и изысканный крой. Кроме того на протяжении всей истории существования, бренд Calvin Klein пропагандирует стиль минимализма.

В 1974 году компания расширяет свой ассортимент и представляет первую коллекцию одежды из меха. Самым важным годом в истории бренда можно назвать 1978 год, когда компания демонстрирует свой подход к джинсам. Именно в это время джинсы обретают огромную популярность среди людей и демонстрируют признаки хорошего вкуса и смелости. Не обходят и такие предметы гардероба скандалы. Дизайнер очень смело подходит к рекламным кампаниям. Это резко критикуется борцами за нравственность, пошив джинсов на некоторое время прекращается, но на их популярности никак не отражается.

В 1982 году дизайнер запускает в производство коллекцию мужского нижнего белья. Узнаваемость нижнее белье получает благодаря широкой резинке, на которой размещается надпись – бренд. В-первые полуобнаженное мужское тело было показано в рекламе с эстетической стороны. Дизайнер постоянно реагирует на изменения в обществе. Так он самым первым предлагает выпуск джинсов в стиле унисекс. Создает пальто-шинели и юбки цвета хаки. Несмотря на то, что в 1992 году компания находится на грани банкротства, но преодолевает эту черту с выпуском новой молодежной коллекции.

Оцените статью:

Видео


Комментарии

Ваш комментарий
Имя
Текст комментария
Введите код с картинки



close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.