«Моя одежда – это видение того, во что я верю… Я пишу через свою одежду. Она воплощает историю», - именно так охарактеризовал свои работы Ральф Лорен.
Поистине многогранный и талантливый, он, начиная с нескольких вполне обычных галстуков, построил собственную империю, по истории которой можно следить за развитием фэшн-индустрии в целом.
Как ни удивительно, но стать дизайнером и заявить о себе на рынке одежды для женщин Ральф Лорен смог, переделав классическую мужскую рубашку и предложив ее модницам в качестве абсолютной новинки и последнего тренда.
Скромный логотип фирмы, являющий собой игрока в поло, аккуратно расположился на манжетке. Ни фасон, ни крой с тех далеких, по меркам модного мира, 70-ых не претерпели значительных изменений.
А вот бизнес Лорена только окреп: по прошествии четырех десятков лет модельер дал жизнь более 11 торговым маркам, выпустил 17 наименований парфюма, линию товаров для дома, и, разумеется, сколотил баснословное состояние.
Гардероб за гранями возраста, уместный в любой ситуации, функциональный, изящный, качественно сшитый, комфортный и строгий, со спортивным оттенком – это далеко не все характеристики, которыми обладает одежда Ральф Лорен.
Этот бренд, как настоящая энциклопедия, отражает историю и настроения Нового Света. Безусловно, американский стиль – джинсы ковбоя и простая рубашка – существовал и до Лорена, но именно этот модельер, добавив в образ больше романтики, соединив изящество аристократии и бунтарский дух Дикого Запада, смог создать бессмертную коллекцию «Поло», которая и сегодня рождает мечты о красивой жизни, полной приключений.
Ральфа Лорена по праву называют человеком, «открывшим Америку американцам», да и миру в целом. Именно он впервые избавил модную среду от пафоса, начав тем самым новую главу в энциклопедии моды.