Недолго искал вдохновения для своей новой коллекции Louis Vuitton. Источник сил для работы над ней дизайнер нашел в противоречивой работе публичного искусства 80-х, расположенной в пяти минутах ходьбы от центрального офиса парижского брэнда.
Работа Даниеля Бюрена под названием «Les Deux Plateaux», ранее высмеивавшаяся, а ныне восхваляемая - 260 черных и белых мраморных столбов во дворе Palais Royale - стала вдохновением новой линии LV, в которой все вещи отличаются так же, как и колонны в работе концептуального художника.
Когда инсталляция была впервые установлена, это аскетическое творение вызывало только недоумение у посетителей величественного неоклассического сада. Вопреки этому, весенняя коллекция Louis Vuitton - 2013 снискала популярность. В сезоне, который отличается превосходством геометрии, такой шаг стал очень рискованным в связи с тем, что Джейкобс отстранился от классического монограммного принта и полностью сконцентрировался на узоре «в шашечку». Размер этих клеток варьировался от микроскопических до полуметровых, что дало значительный эффект контраста.
Louis Vuitton даже наняли самого Бюрена для дизайна специальной арт-инсталляции к показу. В нее вошли четыре длинных эскалатора, вверх и вниз по которым модели двигались парами, и специальный огромный зрительный зал. Величественное помещение усилило сверхпрактичный имидж LV.
Эффект был еще больше усилен предельной точностью – показ начался в 11 часов утра и закончился менее чем через 10 минут, включая поклон дизайнера коллекции Марка Джейкобса. «Louis Vuitton – это брэнд путешествий. Путешествий куда-то в вашем сознании. За эти несколько минут мы попытались переместить вас куда-то туда, где вы никогда не бывали до этого», - поделился Джейкобс за кулисами показа.
«Работа Даниеля Бюрена очень сильно вдохновила меня и мою команду. Его потрясающие колонны выполнены в трех разных длинах – и одежда тоже!» - добавил Джейкобс, который выпустил коктейльные мини-наряды чуть ниже колен и платья в пол.