Для ведущих модных критиков показы Шанель – неизменно знаковые. Таким же оказался и показ Шанель с весенне-летней коллекцией этого года. Лаконичная гамма, классические, моделирующие объем силуэты, бескомпромиссность и элегантность – неизменные признаки моделей знаменитого бренда.
Аксессуары, выпущенные Chanel, также всегда оказываются объектом восхищения. Притягивают внимание изящные сумки «Boy» от Chanel, столь желанные для многих стильных женщин, внимательно следящих за новинками в коллекциях полюбившейся торговой марки. Легендарным французским домом мод была представлена очередная коллекция сумок, идеи дизайна которых почерпнуты из утонченной классики. Несмотря на «мужское» название, сумки этой коллекции, как и прошлогодней, предназначены именно для прекрасной половины человечества.
В этом году Карлу Лагерфельду нравится развивать стиль, воспроизводящий охотничьи сумки – с резкими очертаниями, неброским оформлением. Аналогичные сумки нравились и самой Коко Шанель. Не утратили они актуальности и десятилетия спустя.
Под руководством Карла Лагерфельда рекламная кампания сумок «Chanel Boy» для коллекции 2013 года прошла в сдержанной, минималистичной форме – все та же черно-белая гамма, функциональность и эксклюзивность моделей. Название коллекции, кстати, отсылает к имени возлюбленного Коко – Артуру «Бою» Капеле. Коллекция Chanel «Boy» весна-лето 2013 предназначена для тех, кто ценит уникальность аксессуаров, сочетающуюся с женственностью и строгостью.
В рекламной кампании Лагерфельд вновь задействовал модель Элисс Деллал. Кроме развития стиля начала прошлого века в силуэтах клатчей и сумочек на ремне, Карл Лагерфельд вновь внес в коллекцию аксессуаров шикарные сумочки из стеганой кожи. Столь простые, универсальные сумочки могли бы подойти и мужчинам – настолько изысканно-неброской кажется форма сумок в новой коллекции от Шанель.