Микрофоны
tw fb vk

Алиша Кис стала директором BlackBerry


Алиша Кис, всем известная певица и актриса, стала креативным директором канадской компании BlackBerry. В свое время она была обладательницей пяти платиновых альбомов. Кроме этого, ей несколько раз присуждали награду «Грэмми».

Сама певица говорит о том, что ей очень нравится работать в такой сфере деятельности. Ее очень интересуют разработки касательно контента. В своей работе ей придется сотрудничать с операторами и ритейлерами для того, чтобы можно было продвигать платформы компании BlackBerry 10.

Благодаря тому, что Алиша Кис стала креативным директором, многие популярные люди и правда, обратили свое внимание на эту организацию BlackBerry.

Напомним, что в свое время Алиша Кис в 2002 году получила премию «Грэмми». Тогда она была новоиспеченной актрисой и впервые снялась в фильме. В течение всех этих лет она еще тринадцать раз становилась лауреатом этого конкурса в разных номинациях.

Кроме этого, в течение одиннадцати лет после выхода ее первого диска, по всему миру было продано тридцать миллионов копий музыкальных альбомов. При всей этой огромной работе Алиша Кис стала директором BlackBerry и полна энтузиазма.

Кроме этого, она согласилась привлечь в эту работу других знаменитостей. К примеру, сегодня в маркетинговом проекте Keep Moving уже участвует режиссер Роберт Родригес.

Вообще, на сегодняшний день уже вошло в привычку то, что маркетинговая политика IT-компаний сотрудничает со звездами шоу – бизнеса. Так, например, в 2011 году всем известный лидер группы Black Eyed Peas стал директором по креативным инновациям. Он принял участие в производстве микрочипов Intel. А Lady Gaga, известная поп – звезда, вовсе была в свое время креативным директором Polaroid.

Оцените статью:
Комментарии

Ваш комментарий
Имя
Текст комментария
Введите код с картинки



close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.