Микрофоны
tw fb vk
Hot News!

Список трейлеров для Суперкубка


Эффективность рекламы определяется многими факторами. Например, навязчивая подача материала вызовет у зрителя раздражение и недовольство вместо ожидаемого стремления приобрести товар.

Ролики и плакаты с оригинальной идеей пользуются большей популярностью, про них люди даже рассказывают своим друзьям и знакомым. А еще очень важно грамотно подобрать время для запуска рекламы. Одним из самых удачных моментом издавна считается время в паузах Суперкубка. Американский футбол всегда в центре внимания нации, а значит, и рекламные ролики тоже.

Кому достался эфир на этот раз

В свое время даже гигант компьютерной индустрии компания Apple использовала шанс показать свой ролик во время спортивного мероприятия. Вот и на этот раз список трейлеров для Суперкубка оказался темой активного обсуждения.

И дело не только в том, что показываемые в перерывах трансляции ролики просмотрят миллионы зрителей. Стоимость трех десятков секунд в эфире исчисляется суммой с шестью нулями. В 2013 году за полминуты рекламы выставили цену в 4 миллионов долларов.

Мало кто готов так вложиться в рекламу. В итоге Суперкубок по американскому футболу заняли Universal Pictures и Paramount Pictures, компанию дополнила Walt Disney Pictures. В эфир попали трейлеры очередного «Форсажа» и «Звездного пути», «Войны миров Z» и истории «Оз: Великий и ужасный».

Целых полторы минуты выделили на показ ролика о картине «Одинокий рейнджер». Чуть меньше – всего лишь минуту – получил третий «Железный человек». Стоит отметить, что сопровождение для трансляции с одного из важнейших спортивных мероприятий года подобралось достойное. Так что даже в перерыве футбольного действа можно получить наслаждение от качественной рекламы.

Оцените статью:

Видео


Комментарии

Ваш комментарий
Имя
Текст комментария
Введите код с картинки



close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.