Певица американского происхождения Лана Дель Рей, которая является лицом компании H&M, записала песню для рекламного ролика бренда одежды и аксессуаров.
Это не оригинальная песня, а кавер-версия шлягера "Blue Velvet", который является уже признанной классикой. Самая популярная версия песни была записана в 1963 году Бобби Винтином, которого называли "Польским принцем". 21 сентября 1963 она заняла первое место в хит-параде Билборда и продержалась там в течении трех недель.
"Blue Velvet" в 1986 году вдохновила культового режиссера Дэвида Линча на создание фильма, получившего такое же название. Лана Дель Рей не испугалась взяться за столь знаковую вещь и результат оказался весьма достойным.
"Born to Die" — это третий альбом в карьере певицы, который появился в декабре 2011 года и сразу занял высокие позиции в европейских хит-парадах. Критики разошлись во мнения и оценках.
Почти через год Лана Дель Рей представила новую, расширенную версию, "Born to Die: The Paradise Edition". Новое издание пополнилось девятью новыми песнями и общее количество треков достигло 24. Именно в этой, переработанной версии и появилась кавер-версия "Blue Velvet".
Видеоролик, посвященный осенне-зимней коллекции бренда H&M, был представлен 19 сентября. На видео Лана Дель Рей Velvet исполняет в комнате с приглушенным светом, одетая в розовый мохеровый свитер. Над ней наблюдает немногочисленная публика в нарядах разных эпох, и три девицы, одетые так же, как певица, и сидящие напротив исполнительницы. Стилистика видеоклипа напоминает одноименный фильм Дэвида Линча, некий момент мистицизма вносит и появление лилипута в конце клипа.
Комплект одежды, в которой Лана Дель Рей появляется в клипе, уже растиражирован в Интернете под знаком "выглядеть как Лана Дель Рей". Ведь певица уже стала иконой стиля, что еще раз подтверждает удачность выбора компании H&M.