За три года своей карьеры ребята из One Direction из искусственного бойз-бэнда, созданного на телешоу X-Factor, превратились в полноценный коллектив.
За их плечами – два альбома, несколько синглов и традиция благотворительности. Новое их видео сделано в благотворительных целях и не отличается большим бюджетом, однако смотрится очень впечатляюще.
Новый клип группы One Direction (Teenage Kicks) начинается с заявления участников группы о том, что этот сингл – их вклад в благотворительную акцию. Сделав заявление, музыканты переходят к своему прямому делу: начинают играть. Энергичная песня неслучайно имеет два названия: на самом деле это комбинация из двух хитов конца семидесятых. Песню One Way Or Another изначально выпустила американская группа Blondie, а авторство Teenage Kicks принадлежит команде The Undertones. Версия этих песен от One Direction звучит не только современно, но и органично: молодым слушателям порой трудно понять, что в песне смешаны два разных первоисточника.
Феерический и непосредственный клип One Direction «One Way Or Another» просто искрится молодой жизнерадостностью. Участникам группы в большинстве своём около 20 лет, и их энергетика просачивается сквозь экран и заражает зрителей. Около семнадцати миллионов человек уже успело насладиться этим видео.
Кстати, участники группы на видео предстают с накладными красными носами. Это не просто так: «День Красного носа» - ежегодная акция от благотворительной организации Comic Relief. Британская группа One Direction не впервые занимается благотворительностью: в 2010 году они перепели песню Дэвида Боуи «Heroes», сборы от которой направили в фонд помощи раненым военнослужащим, а в 2012 году часть доходов от тура по Америке выслали в помощь больным детям.