«We Are One» или «Мы едины» - такой слоган на днях представила Швеция, страна следующего конкурса талантов, призывая европейское сообщество молодых исполнителей и их фанатов объединиться во имя искусства в маленьком южном городке Мальме. Такая честь досталась городу после победы на конкурсе «Евровидение 2012» певицы Лорин. Она покорила жюри песней "Euphoria”, ставшей впоследствии настоящим хитом.
Полуфинальный конкурс «Евровидение 2013» пройдет в мае, 12 и 14 числа. А 18 мая состоит финальный конкурс, на котором едиными усилиями выберут лучшего исполнителя Европы 2013 года. Европейский вещательный союз и шведский канал «SVT» представили логотип «Бабочка» «Евровидения 2013» на официальном сайте конкурса. Бабочка изображена с черно-белым тельцем и яркими разноцветными крыльями.
Логотип грядущего события символизирует знаменитое свойство хаотичных систем, согласно которому небольшое влияние на систему может иметь огромные последствия, ощутимые в другом месте и в другое время. Например, взмах крыла бабочки на одном краю Земли может стать причиной урагана на другом. Популярно его иллюстрирует фильм с голливудским актером Эштоном Кутчером с одноименным названием «Эффект бабочки» 2004 года.
Шведы доносят идею того, что каждый человек уникален, и он может повлиять на ход событий в мире. Так и на «Евровидении 2013» представители различных национальностей и культур имеют возможность высказаться и что-то изменить в равных условиях конкурса. Вспомним, что логотипом конкурса «Евровидение 2009», проходившего в Москве, была жар-птица. Организаторы хотели продемонстрировать гостеприимство нашей страны.
В предстоящем конкурсе «Евровидение 2013» соберутся участники из 39 стран. Это будет уже 58-й конкурс «Евровидение». Впервые конкурс состоялся в 1956 году в Швейцарии. Количество стран-участниц постоянно изменяется.
Слоган и логотип «Евровидения 2013» должны объединить более 100 миллионов человек разного возраста в более чем 40 странах мира.
Видео