Известная автомобильная компания Mercedes-Benz много лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Их продукция отличается высокой надежностью и безопасностью.
Однако, даже такому бренду необходима качественная реклама, особенно в вопросах выхода на американский рынок, где европейские авто не пользуются большой популярностью.
Так, по заявлению авторитетных источников, готовится запись рекламного ролика, в съемках которого будут задействованы знаменитости. Певец Ашер и Кейт Аптон для Mercedes-Benz примут участие в записи клипа, который предназначен для трансляции на территории США в период Суперкубка.
Сюжет клипа таков, что героя искушает дьявол, предлагая ему в обмен на душу предоставить Mercedes CLA , красавицу Аптон и восхищение миллионов. В последний момент, искушаемый человек отказывается от сделки.
Основная идея ролика в том, что вожделенное авто вполне доступно по цене и любой желающий может купить себе это транспортное средство, не прибегая к сделке с нечистой силой.
Воздействие на массы всегда имело большое значение в вопросах продажи товаров, в том числе и автомобиля. Эта рекламная кампания Mercedes-Benz обещает стать одной из самых ярких, при этом, нацелена она на среднестатистического потребителя. Стремление обладать шикарным автомобилем настолько поглотило массы, что ради заветной цели люди готовы на самые невероятные поступки.
Организаторы проекта предлагают компромисс в виде роскошного авто представительского класса за доступную цену. Модель, которой посвящена эта рекламная акция - Mercedes CLA, ради обладания которой, по мнению производителя, можно расстаться не только с почкой, но и продать душу дьяволу.