Микрофоны
tw fb vk

BB крем от Dior представила Натали Портман


С появлением ВВ крема произошла настоящая революция в уходе за кожей. Нет теперь необходимости держать кучу баночек разного назначения на своем туалетном столике – их все заменит один крем. И действительно, создатели ВВ крема утверждают что он обладает всеми свойствами, необходимыми в уходе за кожей. К ним можно отнести: антивозрастной эффект – крем подтягивает кожу и избавляет от морщин; солнцезащитный эффект – крем оснащен барьером, защищающим кожу от проникновения ультрафиолетовых лучей; очищающий эффект – крем имеет легкую текстуру и способен подсушивать прыщики; крем является увлажняющим, поэтому нет необходимости использовать основу, как мы привыкли это делать с обычным тональником; крем используется как консилер – с помощью него можно маскировать мелкие недостатки кожи; ну и наконец, чудодейственный крем выравнивает тон кожи, выполняя тем самым свое основное назначение.

Откуда же взялось такое волшебное средство? Вообще ВВ крем был создан немецкими специалистами, предназначался, как лечебный крем, для женщин перенесших пластическую операцию. Он должен был защищать от солнца, маскировать рубцы, оставшиеся на коже, способствовать их заживлению, и в то же время не давать коже вновь становится дряблой и обвисшей. Изобретением немцев сначала заинтересовались азиатские специалисты, производящие и позиционирующие его как «крем с отбеливающим эффектом». Из Азии страсть к ВВ кремам перешла и на Европу.

Известный бренд «Christian Dior» не так давно выпустил Diorskin Nude BB Crеme. Крем обладает всеми, какими положено, свойствами. Подходит для любой кожи. Единственным недостатком такого крема является узкая цветовая палитра. Как правило ВВ крем имеет 4 – 5 оттенков. Производители объясняют это тем, что крем сам подстраивается под цвет кожи.

BB крем от Dior представила Натали Портман. Наталья уже давно сотрудничает с маркой Dior. Не так давно она рекламировала скандально известную тушь. Междоусобица разгорелась из-за заявления компании L’oreal, прямого конкурента Dior, о том, что в рекламе туши использовано слишком много фотошопа.

Тем не менее, на постере, рекламирующем новинку ВВ, Натали притягивает взгляды своей безупречной красотой и матово ровной кожей. Интересно, что это, прогресс в индустрии красоты или умелые руки фотохудожника.

Оцените статью:
Комментарии

Ваш комментарий
Имя
Текст комментария
Введите код с картинки



close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.