Два друга – Доменико Дольче и Стефано Габбана создали в 1985 году собственный бренд Dolce&Gabbana. На красной дорожке или любом мероприятии вы увидите известных людей в одежде этого бренда. Поклонницы этих дизайнеров – Моника Белуччи, Кайли Миноуг, Мадонна, Николь Кидман и многие другие.
Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana была показана на неделе моды в Милане, она получилась в меру сексуальной, роскошной и элегантной. Эта коллекция стала неповторимой и стильной благодаря оригинальным принтам и орнаментам, узорам и шелку. На коллекцию весна-лето 2013 известных дизайнеров снова вдохновила их любимая Сицилия.
Одни, когда смотрели на данную коллекцию, закатывали глаза, а остальные с искренним восторгом аплодировали. Первые подумали, что коллекция списана с остальных дизайнеров: их претензии в основном относятся к полоске, к объему, лодочкам с острыми носами на плоской подошве, которые не характерны для Стефано и Доменико. А другие говорили: что у этих дизайнеров, не все так просто, необходимо только внимательно присмотреться.
На подиуме у всего был свой особенный смысл: будущее невозможно без прошлого. Дольче и Габбана была собрана воедино история их родной Сицилии – начиная со времен древних Сиракуз и до возникновения купальных костюмов с высокими шортами – и все это было ими перенесено на одежду современной жительницы Сицилии.
Коллекция Dolce&Gabbana весна лето 2013 была представлена шелковыми туниками, на которых были нанесены изображения рыцарей средних веков, платьями-футлярами – раскрашенными лицами кукол из известных театров марионеток, блузки с длинными рукавами с цветочными узорами, жакетами, купальниками, трикотажными платьями с полосками, как будто с зонтиков на пляжах Сицилии.
Одно из платьев было создано из коксовых грубых волокон, его украшала соломенная вышивка – и этих материалов, понятное дело, на Сицилии очень много. Все модели были с огромными серьгами, их украшали шелковые ленты-повязки для волос – именно в таких образах многие привыкли видеть у Dolce&Gabbana женщин с Сицилии.