Стиль, элегантность, мужественность – таков образ нового аромата от Диор. Презентация рекламного видеоролика ожидалась многими с нетерпением – такое сочетание талантливой игры актера, искусной работы видеорежиссера в классических рекламных роликах редко встречается. Для своего нового аромата Диор пригласил самых лучших представителей шоу-бизнеса.
Во-первых, режиссура – Гай Ричи отошел от съемок полнометражных картин. Бывший супруг Мадонны теперь с увлечением занялся короткометражкой и создает один ролик за другим. Режиссерское чутье Гая Ричи подсказало тому, что фактурность актера наилучшим образом выявится в Париже. По замыслу режиссера, Джуд Лоу в рекламе аромата «Dior Homme Cologne» отправится на роковое свидание к Эйфелевой башне. Партнершей британского актера по съемочной площадке стала модель Микаэла Касьянова.
Сотрудничество британцев Гая Ричи и Джуда Лоу продолжается уже несколько лет – в «полном метре» вышел «Шерлок Холмс», в рекламе мужского аромата для французского модного дома Гай Ричи также уже задействовал ранее Джуда Лоу.
Реклама Dior с Джудом Лоу под присмотром камер Гая Ричи – пример удачного сотрудничества, призванного подчеркнуть роскошь и изысканность французского бренда.
Презентует новый мужской парфюм актер, сидя в раритетном кабриолете, – черный костюм, ироничный взгляд из-под ресниц, мужественное лицо красавца Джуда Лоу. Таким, по мнению режиссера, должен быть образ нового аромата.
К слову, аромат «Dior Homme Cologne» идеально подошел бы самому актеру. Дерзкий, сильный парфюм, опровергающий все классические приемы сочетания компонентов, соблазнительный и утонченный.
Аромат элегантности, запах страсти, сочетание уверенности и мечтательности. Верхние нотки наполнены калабрийским бергамотом, в средних - отчетливо звучит аккорд итальянского грейпфрута, в базе доминирует мускус.