Известный меценат и модель Наталья Водянова скооперировалась с российским брендом «Centro», и вместе они создали коллекцию элегантной обуви, где имеются и доступные модели. Новая линейка поступит в продажу в фирменные бутики компании. Часть средств, собранных от продажи, пойдет в благотворительный фонд Натальи, который называется «Обнаженные Сердца».
Некоторые из моделей можно будет приобрести даже из-за рубежа, через интернет он-лайн на сайте Net-A-Porter. Причем одна пара обуви была разработана и смоделирована специально для данного ресурса.
Проект Натальи и «Centro»
Наталья Водянова в своем интервью сказала, что по её мнению «выглядеть хорошо» и «делать хорошо» друг другу не мешают. Девушка также подчеркнула, что с помощью кооперации с брендом «Centro» хочет дать каждой женщине возможность почувствовать себя особенной и вместе с этим сделать хорошее дело, поддержав «Обнаженные сердца».
Этот благотворительный проект был запущен в 2004 году. Вся его деятельность нацелена на то, чтобы оказать необходимую поддержку детям, которые нуждаются. Фонд активно помогает больным малышам, а в свое время построил за свой счет более 90 игровых площадок и спортивных комплексов в России. Причем сделано это всё было без лишнего шума и пиара.
Коллекция Натальи Водяновой
В честь этого прошел светский торжественный прием, где была представлена коллекция Натальи Водяновой. На нем побывали многие знаменитости и специалисты в сфере моды. Наталья придерживается мнения, что если имеется успех, то нужно его постоянно использовать.
Такой тандем, как всемирно известная модель, которая отличается прекрасным вкусом и давно признана иконой в сфере стиля, а также весьма модный бренд «Centro» мог сделать только коллекцию-шедевр.
Наталья вызывает уважение, что не стремиться кричать направо и налево о своей благотворительности. Просто делает свое дело, как она выразилась, «используя для этих целей свой успех», что не может не вызывать уважения.