Модный дом «McQ by Alexander McQueen» занимается проектированием и пошивом элитной одежды класса люкс. Этот бренд всегда отличался дерзостью своих творений, которую редко можно встретить среди чопорных и приверженных традициям англичан. Тем не менее, модный дом «McQ by Alexander McQueen» не теряет своих позиций уже в течение двадцати лет, радуя нас своими экстравагантными коллекциями. В его самых знаменитых творениях числится, к примеру, свадебный наряд Кейт Миддлтон. Платье, цвета слоновой кости, по форме напоминает водяную лилию, длина шлейфа - около 3 метров, его дополнили туфли белоснежного цвета, сшитые вручную мастерами модного дома.
После трагической гибели основателя Ли Александра МакКуина, модный дом «McQ by Alexander McQueen» возглавила его племянница Сара Бертон. Сейчас она занимает пост креативного директора. Углубляясь в историю стоит отметить, что бренд весьма молод. Он был основан в 1992, существует около 20 лет, что по меркам моды не столь длительный срок. Сейчас модный дом переживает свое второе рождение. Сара Бертон, возглавившая его в 2010 году, создает уникальные, изысканные коллекции, следуя стилю своего дяди Ли Александра МакКуина. Который, к слову сказать, за время своей деятельности получил награду «СВЕ», был назван дизайнером года 2003, а так же был трижды удостоен титула «Британский Дизайнер Года». Стоит надеется, что Сара Бертон не подведет, ведь у нее еще все впереди. И мы увидим следующий виток развития марки «McQ by Alexander McQueen».
Рекламная кампания Весна лето 2013 довольно оригинальна, не отступает от своего стиля. На снимках наряды рассмотреть сложно, но концепция прослеживается мгновенно, стоит только увидеть эпатажные пластиковые маски на лицах моделей.
На черно белых снимках, автором которых является Манона Лелу, четко прослеживаются короткие сексуальные платья, корсеты, длинные перчатки. У мужчин – традиционно рубашки, пиджаки, бабочки. Однако агрессия, непредсказуемость, экспрессивность, провокационность – на лицо. Эдакий стиль, для любителей БДСМ и фетиша. Так же в коллекции присутствует медово – пасечная тематика. На снимках лица моделей обмазаны медом, в коллекции присутствуют цвета янтарного оттенка, рисунки с изображением сот. Свежо, провокационно, интересно.
Будем желать модному дому «McQ by Alexander McQueen» и в дальнейшем оригинальных и смелых идей.