Микрофоны
tw fb vk

"Простой и цитрусовый" парфюм от Адама Левина


Еще пару лет назад лидер Maroon 5 Адам Левин был ярым противником моды на «звездные» ароматы, выражая недовольство низким качеством парфюма, созданного популярными исполнителями и актерами. И вот новость от рокера: он создает ароматы для мужчин и женщин, выпуская их под своим именем.

Идея создания

По словам Адама, мысль о том чтобы сотворить парфюмированную продукцию пришла к нему после общения с сотрудниками ID Perfumes. Музыкант вошел в творческий азарт и решил попробовать себя в амплуа парфюмера. Но певец не желает делать типичный запах, похожий на аналоги, выпущенные другими звездами. Адам Левин соревнуется с "Dior". Он выбрал именно такого именитого конкурента, поскольку «"Dior" – один из немногих брендов, который заслуживает уважения".

Левин всерьез взялся за дело, немало времени отдав изучению «ароматного» мастерства. «Я желаю создать элегантный и изящный запах, подобный тем, которые выпускаются классическими марками. Женщина должна источать тонкий аромат, который не должно быть слышно издали. То же касается и мужчин. Пахнуть как универмаг – дурной тон», - говорит новоиспеченный парфюмер.

Творение певца

В оригинальной упаковке, декорированной под микрофон, находится "простой и цитрусовый" парфюм от Адама Левина.

Женский вариант – цветочно-древесный запах, в состав которого входят индийский жасмин, сандаловое дерево, роза, ваниль, специи. Мужская версия – грейпфрут, мандарин, янтарь, кедр и лемонграсс.

По словам экспертов, результат работы Адама действительно заслуживает похвалы. Стоит отметить, что музыкант, беспокоясь о своей неопытности на новом поприще, прибег к содействию сотрудников Givaudan. Талантливый человек оказался талантливым и в парфюмерном искусстве!

Сам себе Адам Левин задал высокую планку, и, похоже, ему удалось покорить эту высоту. От ароматов веет изысканностью и долговечностью. Соревноваться с ведущими брендами – то, о чем мечтал певец.

«Я не люблю тяжелых одеколонов, переполненных мускусом. Хороший парфюм должен освежать и придавать легкость», - комментирует свою работу Левин. «Тонны зефира или фруктовый сад на женщине точно не придадут ей привлекательности».

Аромат уже активно распродается с прилавков американских магазинов. Планируется его скорейший выпуск и на территории других стран. Флаконы имеют три варианта объема – 30, 50 и 100 мл.

Оцените статью:
Комментарии

Ваш комментарий
Имя
Текст комментария
Введите код с картинки



close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.