Титулованная красавица, дочь принцессы Монако уже не первый раз становится официальным лицом итальянского бренда. В третий раз внучка знаменитой Грейс Келли снялась в рекламе для Guсci, демонстрируя уникальную коллекцию бренда под многозначительным названием Fоrever Nоw, где основной акцент сделан на тему цветущей и долгожданной весны.
Шарлотта Казираги в кампании Gucci запечатлена в тончайшей блузе пастельных тонов с присутствием весенних цветов, а в руках держит шелковый шарф с принтом, который на сегодняшний день приобрел статус культового. Дело в том, что в далеком 1966 году талантливый дизайнер Родольфо Гуччи как раз с таким рисунком подарил сумочку бабушке Шарлоты. Этот красочный принт демонстрирует 43 вида цветов в 37 тонах, а создан по задумке итальянского художника-иллюстратора Витторио Аккорнеро в уже далеком прошлом.
Конечно, вскоре этот незатейливый рисунок был вытеснен из мира капризной моды, однако все же был возрожден Фридой Джаннини в 2005 году, когда вновь заиграл на сумочках Gucci. Нынешняя коллекция как раз и посвящена культовому принту «Флора», а значит, порадует всех его поклонников.
Рекламная кампания Gucci Forever Now была представлена популярными фотографами Маркусом Пигготтоми Мертом Аласом, которые впервые сотрудничали с этим брендом.
Креативный директор торговой марки Фрида Джаннини так прокомментировала выбранный тематический стиль: «Этот рисунок имеет особое для меня значение, поскольку полюбился мне еще с 70-ых годов, когда я увидела его на шарфах своей мамы и бабушки». Мало того она подчеркнула, что вдохновение черпала как раз в своем детстве, вспоминая о родных. По поводу выбранной модели также было озвучено пару фраз, в частности: «Я очень рада сотрудничать с самой Шарлоттой Казираги, которая также связана с историей этого классического принта».