Певица Рианна продолжает удивлять широкую публику, демонстрируя свои таланты в разных сферах. Успев удачно представить результаты своей работы в качестве дизайнера для River Island на лондонской неделе моды, певица тут же переключилась на сотрудничество с известной косметической компанией M.A.C. решив создать коллекцию декоративной косметики.
Так же певица участвует в благотворительных проектах, собирая деньги для Фонда защиты детей вместе с домом моды Gucci и ЮНИСЕФ.
Рианна создает косметику под названием RiRi Loves MAC. В предполагаемую к выпуску косметическую линию войдут палетка теней, румяна, кисть для макияжа, различные помады, самой заметной из которых будет предполагаемый хит - матовая помада насыщенно-вишневого оттенка. Певица предполагает выпустить четыре коллекции косметики.
Свое решение участвовать в создании новой косметической линии певица объясняет просто, своей любовью к макияжу и желанием его делать с помощью очень хорошей косметики. Не исключено, что многочисленным поклонницам певицы понравится коллекция декоративной косметики от Рианны.
Певица родилась 20 февраля 1988 года в обычной семье, не связанной с индустрией моды и шоу бизнесом. С раннего детства Рианна пела, а в подростковом возрасте создала собственную группу. В 2005 году вышел первый альбом Рианны, а первый сингл сразу попал на высокие места в хит-парадах. В 2006г. к певице после выпуска второго альбома пришла настоящая известность.
В 2007 и 2008г. карьера певицы продолжила свое дальнейшее развитие. Она весьма успешно выпустила очередной альбом, провела мировой концертный тур и получила две престижных премии - American Music Awards и "Грэмми".
Рианна и MAC знакомы давно. Певица давно пользуется косметикой M.A.C., как в повседневной жизни, так и во время своих выступлений.
По утверждению певицы компания M.A.C. привлекла её новизной и экспериментами, включая готовность к разноплановому сотрудничеству, а так же широкой цветовой гаммой помад и теней.
M.A.C. предложил Рианне исключительные условия сотрудничества, подписав с певицей контракт, предусматривающий четыре выпуска косметики.