Микрофоны
tw fb vk

Анфиса Чехова не довольна туркомпанией


Анфиса Чехова разочарована отдыхом в Таиланде по путевкам, предоставляемым одним из недобросовестных московских туроператоров. Известная телеведущая и мать 7-месячного ребенка устроила скандал в отеле и аэропорту Таиланда из-за того, что сначала их поселили рядом с шумным аэропортом, а по возвращению в Москву отказались выдать люльку для малыша, которой пользуются молодые мамы во время многочасовых перелетов.

Как призналась Анфиса 10-дневная поездка с самого начала была нервной, и она закатывала скандалы чуть ли не каждый день."Мы поехали в Таиланд насладиться солнечными деньками и набраться сил на новый рабочий год. Из-за моей большой загруженности подбором отеля для семейного отдыха занималась моя подруга. Она обратилась к туроператору, который подсказал отличный семейный отель рядом с аквапарком и в 20 минутах езды от аэропорта".

Оказалось, что отель находится вблизи взлетной полосы, поэтому рев самолетов был слышен не только днем, но и ночью. "Я выходила на балкон и видела самолеты в натуральную величину, они приземлялись и взлетали через каждые полчаса", — негодовала Анфиса. Естественно, такая обстановка возмутила телеведущую. Она сама, может, и смогла бы смириться с этим. Но, поскольку с ней был маленький ребенок, она посчитала для него все это вредным. "И это был далеко не единственный минус этого отеля. Он оказался, может, и семейным, но туда приехал практически полностью весь “Тагил”, тот самый, о котором снимают передачу! При въезде оператор говорил всем, что я здесь живу, за мной ходили делегации, под окнами стояли люди и показывали пальцем, что вон там живет Анфиса Чехова", — призналась Анфиса.

В завершение всего, когда Анфиса приехала в аэропорт, заранее забронировав места с люлькой для младенца, выяснилось, что этой брони просто не существует. "В Таиланде сказали мне, что вы ничего не бронировали. Я стала убеждать в обратном, что мне приходило подтверждение брони. Но, как оказалось, наши места просто перепродали, потому что мы приехали не самыми первыми на регистрацию, а за час", — вспоминает Чехова.

Разумеется Анфиса Чехова недовольна туркомпанией, столь нечестно поступающей со своими клиентами. Думается, что отголоски скандала вскоре услышат и в Москве.

Оцените статью:
Комментарии

Ваш комментарий
Имя
Текст комментария
Введите код с картинки



close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.