Реклама, выпускаемая на телевидении, подвергается тщательной проверке со стороны различных компаний. Некоторые ролики запрещают в определенных странах, а другие и вовсе не попадают на телевидение. Знаменитая реклама духов Chanel, в которой принимает участие знаменитая Кира Найтли, не будет транслироваться на телеканалах Британии.
Такое решение было принято не сразу, так как ролик долгое время выходил в эфир. Но после звонка телезрительницы рекламу запретили показывать на британском телевидении.
Дело в том, что женщина увидела откровенный ролик с Кирой Найтли во время транслирования анимационного мультфильма "Ледниковый период". Она заявила, что данный ролик содержит откровенный сексуальный подтекст. Конечно, во время трансляции подобных детских передач любой ребенок сможет увидеть эту рекламу, так как очень заинтересован показом мультфильма. После жалобы телезрительницы комитет Британии по рекламным стандартам стал тщательно рассматривать это заявление.
После недолгих размышлений комитет согласился с приведенными доводами женщины. Ролик духов с Кирой Найтли запретили, сочтя его слишком откровенным для Британского телевидения. По сюжету рекламы Кира Найтли играла модель из Парижа. Она приезжает на мотоцикле на фотосъемку и встречает привлекательного фотографа. Кира флиртует с парнем, позволяя себя раздевать. После того как на девушке осталась лишь простыня, она просит фотографа прогнать всех из студии, чтобы остаться наедине. Фотограф закрывает дверь на ключ и когда оборачивается, девушки уже нет в комнате, так же как и духов.
В компании Британии ASA решили, что хоть и все происходит на фотосессии, между Кирой и фотографом происходит сексуальное притяжение, которое всем очевидно. Именно поэтому данный ролик не предназначен для просмотра маленькими детьми. Запрет на рекламу с Кирой Найтли возмутил компанию Chanel, и ее руководители заявили, что подобные образы встречаются во всех рекламных роликах духов. Но компания ASA не прислушалась к их возражениям.
Ролик духов под названием Coco Mademoiselle от Chanel с участием актрисы Киры Найтли был презентован в 2011 году. Режиссер рекламы Джо Райт уже долгое время работает в компании этой актрисы. Они вместе работали в фильмах "Искупление" и "Гордость и предубеждение". Для музыкальной темы ролика выбрали кавер на песню «It’s a Man’s World» Джеймса Брауна.