Микрофоны
tw fb vk
Hot News!

Режиссер Дэвид Туи


Дэвид Туи, родившийся 18 октября 1955 года, является одним из немногих режиссеров получивших классическое профильное образование.

Он окончил Калифорнийский Университет и получил степень в области радио, телевидения и фильмов. Основным направлением своей деятельности Дэвид Туи избрал фантастику, предполагая щедро использовать неограниченные возможности, предоставляемые этим жанром. Он дебютировал в большом кино как сценарист хорошо всем нам известного фильма "Зубастики-2" в 1988 году.

После этого последовало написание еще серии сценариев в жанре фантастика - мистика, в том числе к культовому фильму "Чернокнижник", который, кстати, первоначально был встречен и публикой, и критиками очень и очень прохладно, но позже, как говорится, набрал обороты. Пробует Дэвид себя и в режиссуре, но первоначально не впечатляет зрителя успехом проектов. Неувядающую славу ему как режиссеру приносят съемки картины "Черная дыра" в 2000 году с Вином Дизелем в главной роли, открывающую «риддикскую» эпопею.

Фильм действительно мощный, запоминающийся и богатый на спецэффекты, а главное - славный превосходной игрой актеров. Уже через четыре года спустя режиссер Дэвид Туи берется за съемки второй части риддикиады, картины под названием "Хроники Риддика" - еще более понравившейся широкой аудитории мастерством постановки, игрой актеров, сюжетом и очень впечатляющими спецэффектами.

Работает Дэвид и над другими проектами. К настоящему времени он является автором более чем полутора десятков сценариев ко многим нашумевшим в свое время фантастическим фильмам и режиссером семи самостоятельных проектов, первое место среди которых по праву занимают фильмы о Риддике с Вином Дизелем в главной роли. Если в первой картине "Черная дыра" Риддик вынужден вступить в схватку с монстрами, нападающими на все живое только по ночам, то во второй части режиссер закручивает сюжет, сводя его к противостоянию одиночки мощи огромной галактической империи, покорившей чуть ли не все миры Ойкумены.

Именно во второй части режиссер Дэвид Туи обращает пристальное внимание на проблему выживания в экстремальных условиях, великолепно сняв побег из тюрьмы на Планете Крематория. Но если во второй части это был только эпизод, то в третьей режиссер делает это главным сюжетом – выживание на враждебной планете, окруженному толпой плотоядных монстров. Именно такая задача поставлена режиссером перед главным героем картины

Оцените статью:
Комментарии

Ваш комментарий
Имя
Текст комментария
Введите код с картинки



close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.