С января 2009 года все большие позиции на рынке начинает завоевывать компания «Роза-клуб», которым руководит известная российская сваха Роза. С того момента, когда на Первом канале запустили проект под названием «Давай поженимся», к профессии свахи отношение поменялась кардинально. Сегодня имя «Роза Сябитова» является брендовым.
Сама Роза стала медийным лицом, занимающимся не только популяризацией семьи и своих семейных отношений, но и профессией свахи. Такому известному имени доверяют и уважают. Работа ее фирмы выходит за границы стандартных услуг брачных агентств. «Роза – клуб» объединяет в процессе своей работе все необходимые стратегические моменты, начиная с профессиональной популяризации такого бизнеса при помощи PR, до современнейших IT продуктов. Но успех данного дела основывается на профессиональной команде сотрудников.
«Роза-клуб» также может предоставить франшизу. Сотрудничество начинается с начального (вводного) курса обучения, который проводит сама Роза. Затем команда приезжаем на место назначения, ставит и отлаживает работу. Случается это все довольно часто – три раза за полгода. Сначала приезжает Роза, а следующие два раза приезжают сотрудники.
Брачное агентство Розы Сябитовой предполагает заключение договора франшизы, который даёт полное право использовать бренд, технологии, программные продукты на данной территории в определенный промежуток времени. Обязательное условие при заключении договора — предоставление права пользования товарным знаком.
Агентство проводит обучение в Москве, начальный этап занимает практически весь день. Цена участия в такого рода обучающем семинаре составляет 15 000 руб.
Все франшизы объединяются в единую сеть и осуществляют обмен базами данных клиентов, а также обладают единым документооборотом и отчетностью.