Микрофоны
tw fb vk

Звезды от А до Я

A Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ц Ш Щ Э Ю Я

Вечеринка "Prabal Gurung for Target"


Один из вечеров Модной недели в Нью-Йорке был посвящен новой капсульной коллекции от Gurung и Target. Поздравить создателей с новинкой пришли Кэри Маллиган, Олсен Элизабет и прочие знаменитости.

Работать с корпорацией Target – мечта любого дизайнера, и Прабал Гурунг рассказал в интервью, что грезил об этом уже давно. Последняя нашумевшая и успешная коллаборация с Target была произведена брендом Missoni.

Немного о понятии «капсульная коллекция»

Капсульной коллекцией называют ограниченный выпуск, который состоит из определенного числа предметов (30-40). В такую коллекцию обычно включено все, что нужно для разнообразного и сочетаемого гардероба. Как правило, капсульную коллекцию для бренда создает приглашенный модельер.

Дебют коллекции

Гурунг создавал ее, вдохновленный романтическим настроением. Платья, топы и брюки сплошь усеяны цветами и красками. Вечеринка "Prabal Gurung for Target" была оформлена в стиле созданной одежды – повсюду цветы, которые создают легкую и свежую атмосферу. Приглашенные звезды были в соответствующих нарядах.

Мероприятие посетили Зои Салдана, Кейт Миддлтон, М. Обама. Звезды на вечеринке "Prabal Gurung for Target" высказали свое восхищение непальским дизайнером, отметив, что его творения подобны дуновению прохладного воздуха в летнюю жару.

Прабал Гурунг рассказывает: «Много лет назад, когда я был совсем юным, произошло мое первое сотрудничество с Target. Я создал для этой марки дизайнерскую вещь, вошедшую в линию одежды Proenza Schouler. После этого я поклялся себе, что наступит время, и я создам целую коллекцию для бренда Target».

Предметов в линейке - целых 80, и все они являются отражением стиля Гурунга – обилие принтов, графики и ярких цветов. В коллекции присутствуют также сумки, аксессуары и обувь. Target уже позаботился о простоте выбора поклонников марки и выпустила несколько вариантов лукбука.

Для кого создана новая коллекция "Prabal Gurung for Target"? Для влюбленных девушек, планирующих первое свидание или романтическую прогулку по городу. Одежда от Прабала – это целый любовный роман, пронизанный изяществом и юностью. Дизайнер признается, что все вещи он как-будто подсмотрел в дневнике девушки, рассказывающей о разных фазах ее любовной истории, а все впечатления и эмоции слились в платьях и аксессуарах коллекции.

День поступления одежды на прилавки также символичен – 10 февраля, накануне праздника всех влюбленных. Так Target еще раз подчеркивает романтичность своей коллекции.

Оцените статью:
Комментарии

Ваш комментарий
Имя
Текст комментария
Введите код с картинки




close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.