Один из вечеров Модной недели в Нью-Йорке был посвящен новой капсульной коллекции от Gurung и Target. Поздравить создателей с новинкой пришли Кэри Маллиган, Олсен Элизабет и прочие знаменитости.
Работать с корпорацией Target – мечта любого дизайнера, и Прабал Гурунг рассказал в интервью, что грезил об этом уже давно. Последняя нашумевшая и успешная коллаборация с Target была произведена брендом Missoni.
Немного о понятии «капсульная коллекция»
Капсульной коллекцией называют ограниченный выпуск, который состоит из определенного числа предметов (30-40). В такую коллекцию обычно включено все, что нужно для разнообразного и сочетаемого гардероба. Как правило, капсульную коллекцию для бренда создает приглашенный модельер.
Дебют коллекции
Гурунг создавал ее, вдохновленный романтическим настроением. Платья, топы и брюки сплошь усеяны цветами и красками. Вечеринка "Prabal Gurung for Target" была оформлена в стиле созданной одежды – повсюду цветы, которые создают легкую и свежую атмосферу. Приглашенные звезды были в соответствующих нарядах.
Мероприятие посетили Зои Салдана, Кейт Миддлтон, М. Обама. Звезды на вечеринке "Prabal Gurung for Target" высказали свое восхищение непальским дизайнером, отметив, что его творения подобны дуновению прохладного воздуха в летнюю жару.
Прабал Гурунг рассказывает: «Много лет назад, когда я был совсем юным, произошло мое первое сотрудничество с Target. Я создал для этой марки дизайнерскую вещь, вошедшую в линию одежды Proenza Schouler. После этого я поклялся себе, что наступит время, и я создам целую коллекцию для бренда Target».
Предметов в линейке - целых 80, и все они являются отражением стиля Гурунга – обилие принтов, графики и ярких цветов. В коллекции присутствуют также сумки, аксессуары и обувь. Target уже позаботился о простоте выбора поклонников марки и выпустила несколько вариантов лукбука.
Для кого создана новая коллекция "Prabal Gurung for Target"? Для влюбленных девушек, планирующих первое свидание или романтическую прогулку по городу. Одежда от Прабала – это целый любовный роман, пронизанный изяществом и юностью. Дизайнер признается, что все вещи он как-будто подсмотрел в дневнике девушки, рассказывающей о разных фазах ее любовной истории, а все впечатления и эмоции слились в платьях и аксессуарах коллекции.
День поступления одежды на прилавки также символичен – 10 февраля, накануне праздника всех влюбленных. Так Target еще раз подчеркивает романтичность своей коллекции.