Микрофоны
tw fb vk

Стиль одежды Бейонсе


Помимо своей творческой карьеры певица Бейонсе открыла линию по производству и моделированию одежды. Такое решение было принято благодаря ее матери Тине Ноулз, которая также успешно занимается разработкой дизайна одежды. Еще бабушка певицы, которая была швеей, разрабатывала свои модели одежды. Это заложило большие предпосылки для создания семейного бизнеса, а имя Бейонсе значительно помогло в раскрутке нового бренда. Линию решено было назвать House of Dereon, что в переводе означает Дом Дереон. Такое название выбрано для того, чтобы почтить имя бабушки, которую звали Ноулз Агнес Дереон.

Благодаря тому, что стиль одежды Бейонсе предполагает использование в своих коллекциях натурального меха, он привлек к себе внимание организации по защите прав животных. Организация стала заваливать певицу многочисленными письмами, в которых выражали свой протест, однако она никак на них не реагировала.

В 2002 году Бейонсе подписывает контракт с известной фирмой Pepsi, которая стала активно использовать одежду, разработанную в House of Dereon, в рекламных целях. При этом сама Ноулз снялась в рекламном клипе на тему “Гладиаторов” вместе с Pink, Бритни Спирс и Энрике Иглесиасом.

В 2009 году Бейонсе выпускает вместе с матерью новую коллекцию, которую назвали “Назад в школу”. Весь комплект создавался известным в то время Тьери Маглером.

Новая коллекция, как и вся одежда Бейонсе включает в себя спорттовары, всевозможные аксессуары, обувь, нижнее белье и верхнюю одежду.

В новой коллекции была представлена металлическая перчатка Саши Фирс, и выполненный в форме денег веер. Как заявила сама Бейонсе, эта линия выражает все стороны ее личности.

Ее одежда стала довольно популярной и пользуется большим спросом не только на территории США и Канады, где ее можно приобрести во многих известных бутика, но и в Европе. При этом она была признана такими известными брендами, как Dior, C&A, и многими другими. Долгое сотрудничество с компанией L’Oreal, позволило Ноулз выпустить свою линию духов и косметики. Она стала лицом таких ароматов, как “True Star”, ”True Star Gold” и ”Diamonds”. Такой успех в бизнесе помог певице добиться звания одной из самых влиятельных знаменитостей в мире, по версии журнала Forbes, и самой популярной певицей двухтысячных годов.

Оцените статью:
Комментарии

Ваш комментарий
Имя
Текст комментария
Введите код с картинки



close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.