Микрофоны
tw fb vk

Интервью с Денисом Симачевым


Российская и мировая общественность знает Дениса Симачёва, как относительно молодого и уже очень успешного модельера, который вошёл в мир моды аккуратно, без ярких вызовов, но уверенной поступью человека, знающего, что делает и абсолютно в своих действиях уверенного. Денис Симачёв, интервью у которого взять получается не так часто из-за фантастической занятости модельера, не столь давно, однако, пообщался с представителями прессы.

Российский модельер рассказал о сложностях дизайнерского бизнеса в России без каких-либо «штучек» или «понтов», которые журналисты привыкли наблюдать у отечественных кутюрье. Денис же Симачёв спокойно, не уходя от лобовых вопросов, поведал о том, как сложно ему было открывать свой бутик на одной улице с такими монстрами фэшн-индустрии, как «Луи Виттон», «Картье», «Шанель» (напомним, основной магазин дизайнера расположен в Столешниковом переулке). «Да, я понимал, что конкуренция со стороны таких брендов может серьёзно ударить по продажам. Наверное, потому и дизайн у нашего магазина такой небрежный, несколько даже ироничный, и бар под магазином сделан именно по этой причине. В общем, всё выглядит так, как будто интерьер бутика вчера собрали из того, что лежало на помойке». Интересно, что бар, находящийся на первом этаже здания, даёт примерно такую же прибыль, как фирменный бутик «DENIS SIMACHЁV», расположенный на втором.

Также известный модельер поведал о маленьких секретах бизнеса, которые известны каждому, кто занимается модой. Симачёв сказал, что для покупателя внешний вид и марка не очень важны, куда важнее цена. Вот только интерпретировал дизайнер эту точку зрения весьма интересно. «Если человек привык покупать пиджак за триста евро, а тут цена вещи, выглядящей даже лучше пиджака, будет составлять сто евро, то что, вы думаете, человек купит? Конечно, пиджак за триста евро. Потому что это психология, это бренд и это возможность сказать друзьям: «Ой, а я вот вчера купил брендовый пиджачок за три сотни евро!».

Денис спокойно рассказал и о том, что вихрем ворваться в мир моды невозможно, поскольку любого модельера замечают после четвёртой-пятой коллекции, а действительно серьёзные предложения от крупных заказчиков начинаются примерно после девятой-десятой. Вопросы о спонсорстве Дениса ничуть не смутили, и он с лёгкой усмешкой заметил, что никакие Абрамович и Прохоров его не спонсируют.

Интервью с Денисом Симачёвым всегда отличаются дружелюбной атмосферой, которую, казалось бы, вечно занятый дизайнер не забывает приносить с собой.

Оцените статью:
Комментарии

Ваш комментарий
Имя
Текст комментария
Введите код с картинки



close
Вход
Логин
Пароль
Забыли пароль?
close
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.